Помните о вашем бэк-каталоге подкастов

Подкастеры тратят немало времени на продвижение своих новых выпусков, будь то эпизод, сезон или шоу.

Но не стоит забывать о бэк-каталоге, особенно если он содержит эпизоды на вечно актуальные темы. Студия Pacific Content призывает бренды создавать творчески смелые шоу, которые имеют длительный срок хранения могут оставаться актуальными и полезными для аудитории еще долго после выпуска.

К примеру, компания McAfee делает шоу под названием «Hackable?». Его первый 10-серийный сезон дебютировал в августе 2017 года. На нижеприведенном графике отображены загрузки этого сезона за все время, где отчетливо видно 10 «ступеней лестницы», соответствующие выходу новых эпизодов:

Обратите внимание на количество загрузок, совершенных между «концом» первого сезона и сегодняшним днем: совокупное количество загрузок почти удвоилось.

Причина в том, что McAfee продолжал маркетинг «Hackable?», комбинируя платные, наработанные, собственные и внутренние каналы. Компания сознательно создала шоу с длительным сроком хранения, поэтому эпизоды не становились устаревшими. Слушатели продолжали находить ценность в каждом эпизоде и новая шоу продолжало привлекать новую аудиторию.

Не забывайте о вашем бэк-каталоге. Из него можно извлечь немало пользы.

Другой пример: «Choiceology» Чарльза Шваба. Это шоу о принятии решений и скрытых предубеждениях, которые могут помешать нам поступить верно.

«Choicology» запущен в феврале 2018 года и содержит 7 эпизодов. И снова мы видим начальные ступени, за которыми следует удвоение загрузок в пост-сезоне:

Инасайты и идеи в «Choiceology» вневременны, что позволяет Швабу продолжать маркетинг этих эпизодов. И, действительно, почему бы и нет?

В чем фишка?

Продвигая свой каталог, спросите себя: «Почему этот эпизод актуален сейчас?»

Есть ли в новостях истории или события, имеющие общий контекст с вашим эпизодом? Есть ли сезонная фишка или дата, которая делает конкретный эпизод актуальным (время уплаты налогов, начало учебного года, новый год и т. д.)?

Для каждого эпизода в вашем бэк-каталоге укажите гостей, жанр и темы, а затем проведите «мозговой шторм», чтобы придумать для них цепляющие фишки. Найдите своевременный угол зрения, а затем используйте свои платные, наработанные, собственные и внутренние каналы, чтобы помочь людям обнаружить ваши эпизоды.

Памятка

  • Высококачественная, творчески смелая программа – это инвестиция, способная еще долгое время получать дивиденды.
  •  Успех подкастов – это долгая игра. Самые успешные шоу, как правило, имеют обширные бэк-каталоги.
  • Бренды, которые заботятся о долгосрочных, постоянных отношениях со своей аудиторией, должны смотреть за пределы первоначального всплеска загрузок и учитывать пожизненную ценность своих шоу.
  • Каждый день рождается кто-то, кто ни разу не видел «Флинстоунов»

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о