Потребление подкастов в Deezer возросло на 250% за два года

Глобальный сервис музыкального стриминга Deezer активно наращивал предложение подкастов в течение прошлого года. Теперь, благодаря растущему спросу на потребление подкастов во всем мире, ежемесячное использование подкастов в Deezer выросло на 250% за последние два года. Парижский стример говорит, что количество времени, которое слушатели тратят на подкасты платформы, выросло в четыре раза.

В последние месяцы Deezer анонсировал несколько новых глобальных партнеров по подкастингу, включая Libsyn, Blubrry, Simplecast, Podomatic и Ausha. Они присоединились к Audioboom и Spreaker Voxnest в качестве провайдеров контента приложения Deezer, в котором теперь есть специальный канал для подкастов.

Использование Deezer привлекательно для подкастеров, поскольку аудиоплатформа широко представлена за пределами США, особенно на Ближнем Востоке, где прослушивание подкастов быстро набирает популярность. Deezer сообщили, что в течение первого квартала 44% пользователей интернета в регионе Ближнего Востока и Северной Африки слушали подкасты, по сравнению с 34% в Латинской Америке и 24% в Европе.

«Здорово видеть рост числа поклонников музыки, которые с удовольствием слушают подкасты в рамках своего опыта стриминга с Deezer»,- сказал Фредерик Антельме, вице-президент Deezer по контенту и производству. «Наша цель — помочь подкастерам легко давать поклонникам самые свежие шоу со всего мира. Мы очень рады работать с нашими партнерами, чтобы помочь большему количеству людей, чем когда-либо прежде, открыть для себя подкаст-контент».

Запущенный в 2007 году, Deezer сообщил о 14 млн активных пользователей в месяц по всему миру.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о