О том, как авторам общаться с аудиторией простым языком на сложные темы, интересно подавать научную информацию и отвечать на вопросы, требующие глубокой экспертизы.
Наши спикеры — блогеры, эксперты и главные редакторы новых медиа, раскроют секреты успеха.
Мероприятие проходит при поддержке Всероссийской переписи населения — самого масштабного статистического события десятилетия, которое пройдёт с 1 по 30 апреля 2021 года.
Кому это будет полезно?
Авторам и издателям новых медиа, журналистам, блогерам, подкастерам и специалистам по работе с данными.
Количество оффлайн-мест ограничено, но не расстраивайтесь — мы организуем трансляцию для всех желающих. Пришлем ссылку всем, кто зарегистрируется!
Спикеры:
- Дмитрий Побединский (топовый научпоп-блогер YouTube): «Как создавать простой контент на сложные темы».
- Владимир Корнев (главный редактор сети городских пабликов, создатель главного регионального Telegram-канала России): «Будь понят(н)ым или умри. Как мы пишем сложные новости простым языком для сотен тысяч людей».
- Виктор Самусенко (издатель Telegram-канала «Борус»: «Как в одиночку сделать самое читаемое Telegram-media Сибири».
- Кристина Крыжановская (генеральный продюсер студии подкастов SoundStream): «Разработка и оформление сложносочиненного проекта в формате подкаста: от идеи до продвижения продукта».
- Александра Бабкина (директор по социальным проектам Mail.ru Group: «Что мне с этого: как говорить о благотворительности и не облажаться».
Количество офлайн-мест ограничено, но будет трансляция для всех, кто зарегистрируется!
Модератор — Родион Скрябин, медиаменеджер, директор по развитию «Лайфхакера», лектор, автор статей про нативную рекламу и контент-маркетинг, организатор digital-конференции MEH.
Тема выступления: «Как нишевые медиа захватывают рынок в эпоху избытка информации и что с этим делать?».
2 октября, в 10:30 (Иркутск), 5:30 (Москва).