Традиционное радио по-прежнему является ведущим аудиоформатом в Австралии, но его доминирование несколько снизилось по сравнению с прошлым годом. Этот ключевой вывод был сделан благодаря четвертому ежегодному опросу Share of Audio от Commercial Radio Australia, который отслеживает привычки и тренды австралийской аудитории. Опрос показал, что радио отвечает за долю 61,3% от всего прослушивания аудио, по сравнению с 62,3% в отчете за 2018 год.
Все формы стриминга составили долю 15%. Доля платного стриминга составила 10,3%, став вторым по величине значением.
Подкасты заняли 7,3% от общего числа прослушиваний в 2019 года, подскочив с 3,8% в прошлом году. Собственные музыкальные библиотеки, включая физические форматы и цифровые загрузки, составили только 7% прослушиваний. Их доля снизилась с 8,6% в 2018 году.
Австралийцы ежедневно тратят в среднем 3 часа 28 минут на прослушивание аудио, на 7 минут больше по сравнению с результатами 2018 года. Среднее время ежедневного прослушивания радио также увеличилось на 2 минуты с прошлого года до 2 часов 7 минут. Музыкальные стримы занимают в среднем 31 минуту прослушиваний.
«Мы обнаружили всеобщее повышение интереса к аудио; включая радио, продолжающее лидировать по популярности, и скачок интереса к прослушиванию подкастов, – сказала Джоан Уорнер из Commercial Radio Australia. – Впервые в истории исследований потребители стали тратить больше времени на прослушивание подкастов, чем на собственные музыкальные коллекции».
ИСТОЧНИК: Rain News