Радуга оформления подкастов: обзор популярных цветовых схем

Дэн Майзнер является руководителем комплекса стратегии и развития аудитории в Pacific Content. Этот пост был первоначально размещен в блоге Pacific Content (на Medium).

Есть тренды в дизайне обложек книг.
Есть тренды в дизайне постеров фильмов.
И, конечно же, есть тренды в дизайне подкастов.

На этой неделе я просмотрел топ 200 шоу в каждой из категорий Apple Podcasts и скачал каждого обложки каждого из них. После удаления дубликатов у меня осталось 11 697 артворков.

Затем я рассортировал их по цветам.

С высоты птичьего полета мы можем легко идентифицировать тенденции в выборе цвета для художественного оформления. Давайте приблизим и рассмотрим некоторые поподробнее.

Красный фон со светлым текстом

Красный цвет часто ассоциируется со страстью, силой, возбуждением, любовью и гневом. По словам брендингового агентства Iconic Fox, он «создает ощущение срочности, поэтому он эффективен в продажах».

Как мы видим, в подкастинге красный используется в самых разных типах шоу, включая криминальные, музыкальные, исторические, детские, шоу от брендов и про здоровье и многих других.

Синий фон со светлым текстом

Синий — цвет компетентности и качества. Iconic Fox говорит, что он вызывает чувства доверия, лояльности, надежности, спокойствия и безопасности. Это также «корпоративный» цвет.

Синий — еще один очень заметный цвет в нашей подборке популярных подкастов. При таком количестве шоу, использующих эту цветовую схему, может быть непросто создать что-то визуально отличное.

Желтый фон с темным текстом

Как говорит дизайнер Джеймс Вердесото, «желтый — дешевый способ привлечь внимание».

Желтые точки кажутся особенно яркими на фоне моря менее привлекательных цветов. Просто посмотрите, как выделяется Against the Rules с Майклом Льюисом в Apple Podcasts:

Блеклые цвета (или их отсутствие)

Некоторые подкасты намеренно отказываются от цвета и выбирают черно-белый или оттенки серого. Одним из последних примеров является White Lies от NPR, привлекательность оформления которого (частично) связана с отсутствием цвета.

Также стоит отметить: многие из собственных подкастов Apple используют применяют этот подход для артворков:

Почему цвет имеет значение?

Обложка является важной частью визуального оформления вашего шоу.

По данным исследования Сатиендра Сингха 2006 года, цвет во многом определяет первое впечатление:

Люди принимают решение в течение 90 секунд после первоначального взаимодействия с людьми или продуктами. Около 62-90% оценки основаны только на цветах. Таким образом, благоразумное использование цветов может способствовать не только дифференциации продукции от конкурентов, но и влиять на настроения и чувства — положительно или отрицательно — и, следовательно, на отношение к определенным продуктам.

Подкастинг переполнен, и с каждым днем подкастов становится все больше. На сегодняшний день существует уже более 700 тыс. шоу, и сейчас как никогда важно выделяться из толпы.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о