RAJAR Midas: среди аудитории молодых слушателей Великобритании растет спрос на цифровое аудио по требованию и подкасты

Был опубликован весенний опрос RAJAR Midas 2019 года, содержащий информацию о потреблении интернет-аудио в Великобритании. Результаты показали большие различия в слушательских привычках в зависимости от возраста, причем молодежь в значительной степени стимулирует рост популярности музыки и подкастов по требованию.

Радио и телевидение в Великобритании имеют равный и наибольший недельный охват среди взрослых — 91%. За ними следуют онлайн-видео и аудиоклипы с охватом в 35% для каждой категории, а затем музыкальные сервисы по требованию с 28%. Подкасты показали недельный охват в 14%. Разбивка по возрасту демонстрирует, что радио лидирует благодаря более старшим слушателям, в то время как молодые поколения предпочитают музыку по требованию и, в меньшей степени, подкасты. Доля еженедельного охвата радио составила 95% для возрастной группы 55+ и 93% для группы 35-54, по сравнению с 84% среди слушателей возрастных групп 15-24 и 25-34. Наиболее различие наблюдается среди музыкальных платформ по требованию, с колоссальным 61% еженедельным охватом слушателей в возрасте 15-24 по сравнению с 10% для тех, кто старше 55.

Без учета визуальных источников, доля радио составила 74% населения Великобритании. Аудио по требованию занимает второе место, но разница очень ощутимая — лишь 11%. За ними следуют цифровые треки с 6% и подкасты с 4%. Опять же, эти результаты сильно отличаются в зависимости от возраста. Лишь 47% возрастной группы 15-24 выбирают радио, а 39% — музыку по требованию. Демографическая группа 25-34 также предпочитает цифровые варианты: 17% для музыки по требованию и 8% для ведущих подкастов.

Одним из наиболее впечатляющих результатов исследования стали показатели прослушивание на устройствах. Как стало известно, подавляющее большинство прослушивания подкастов происходит на мобильных телефонах, но умные колонки постепенно набирают популярность среди аудитории. Смартфоны стали предпочтительным устройством для подкастов для 70% группы в возрасте от 15 до 24 лет, но появились и смарт-динамики с долей в 7%. Такая же тенденция обозначилась и для музыки по требованию, хотя взрослые слушатели чаще использовали смарт-спикеры. 66% представителей группы 15-24 назвали мобильные телефоны в качестве предпочтительного устройства, а умные динамики — 10%. Метрики показывают противоположные результаты по возрастам — 39% группы 55+ предпочитают мобильные телефоны, а 22% — умные колонки.

По результатам опроса, среди всех взрослых участников из Великобритании, использующих смарт-спикеры, почти две трети (64%) всего прослушивания приходятся на радиоэфир. Подкасты составили всего 2% прослушивания в этом новом сегменте, в то время как музыка по требованию заняла оставшиеся 34%.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о