Расходы на рекламу в подкастах приближаются к $1 млрд

Подкастинг готовится стать категорией рекламы объемом $1 млрд, согласно новым оценкам, опубликованным подразделением Magna IPG Mediabrands на этой неделе. Исследовательское и маркетинговое подразделение прогнозирует, что расходы на рекламу в подкастах в США достигнут $960 млн в следующем году и превысят $1 млрд к 2022 году.

Хотя реклама в подкастах не угрожает вытеснить обычные расходы на радиорекламу, она быстро набирает популярность, в то время как Magna предсказывает рост радиорекламы в следующем году и в дальнейшем обозримом будущем.

В настоящее время, по оценкам Magna, реклама в подкастах составляет 3% от $16,2 млрд аудиорекламного рынка США, но к 2022 году будет составлять 8,2%.

«Показатели CPM, как правило, выше результатов линейного вещательного пространства, отчасти из-за сравнительно небольшой аудитории подкастов и растущего спроса, поскольку все больше рекламодателей в большем количестве секторов проявляют интерес к экспериментам с подкастами»,- пишет Magna в своем только что опубликованном отчете «The Podcasting Report», добавив: «ценообразование остается проблемой, поскольку CPM может варьироваться от $10-$25 для пред-и пост-ролл спотов до $20-$80 для мод-ролл спотов, а для высоко востребованных шоу — до $70+».

ИСТОЧНИК: Magna Global

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о