Разрыв в прослушивании подкастов мужчинами и женщинами сокращается

Разрыв между слушателями и слушательницами в подкастинге продолжает сокращаться, согласно недавно опубликованным данным Edison Research из ежегодного отчета Infinite Dial. Пять лет назад 55% мужчин заявили, что знакомы с подкастингом (по сравнению с 41% женщин). Сегодня оба пола показывают почти идентичный результат, хотя у мужчин все еще есть небольшое преимущество (72% против 69%). Edison также говорит, что 36% мужчин сказали, что они слушали подкасты в течение месяца перед опросом, по сравнению с 29% женщин, но этот разрыв также сокращается.

Причина, по которой разрыв сокращается, заключается в том, что женщины составляют больший процент так называемых «новичков» — так Edison определяет слушателей, которые потребляют подкаст-контент в течение шести месяцев или менее. В то время как слушатели-мужчины обходят женскую часть аудитории (63-37%) преимущество среди «опытных пользователей», среди новичков 53% составляют женщины — по сравнению с 47% среди мужчин. И опрос показал, что 45% женщин слушали больше подкастов, чем год назад, по сравнению с 39% мужчин.

Рост числа женщин, слушающих подкасты, особенно обнадеживает, поскольку женщины, как правило, слушают больше шоу, чем мужчины. Edison обнаружил, что среднее количество подкастов, которые слушают женщины каждую неделю, составляет 7,2 по сравнению с 6,8 для мужчин. И женщины проводят гораздо больше времени с подкастами: данные показывают, что они слушают в среднем 7,3 часа в неделю против 5,9 часов у мужчин.

Основные причины, по которым женщины обращаются к прослушиванию подкастов — это желание развлечься и узнавать что-то новое — так ответили 70% опрошенных женщин. И 54% заявили, что хотели бы быть в курсе последних трендов. Хотя мужчины гораздо чаще ищут в интернете новые шоу, Edison сообщает, что женщины с большей вероятностью будут полагаться на рекомендации друзей и родственников или посты в социальных сетях.

Почему женщины слушают меньше подкастов? Данные Edison указывают на то, что для многих из них существенную сложность представляют технологические барьеры. Четыре из десяти женщин говорят, что у них на телефоне нет приложения для подкастов, что они не знают, как их искать, и беспокоятся о том, что на прослушивание уйдет слишком много мобильного трафика.

Учитывая больший объем средств, выделяемых на рекламу среди женщин, рост числа слушательниц подкастов может оказаться выгодным для индустрии. Но женщины, опрошенные Edison, не проявили энтузиазма в общении с маркетологами, спонсирующими подкасты, которые они слушают. Только 38% женщин сказали, что они с либо «гораздо большей вероятностью», либо «чуть вероятнее» рассмотрят бренд, рекламируемый в подкасте. Это на четверть меньше, чем 52% мужчин, которые сказали, что охотно изучают предложение спонсора подкаста.

Старший вице-президент Edison Research Мелисса Кише представила последние исследования о слушательницах подкастов на конференции She Podcast Live в Атланте. Ознакомиться с ее презентацией можно здесь.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о