Red Circle создали кросс-платформенный инструмент для инди-шоу

Совместная работа подкастеров над перекрестным продвижением шоу друг друга может быть одним из лучших способов представить слушателям новый контент. Red Circle, молодая подкастинговая платформа, предназначенная для небольших продюсеров шоу, только что запустила формальный механизм, который, по ее словам, позволит продюсерам связываться со своими коллегами и сделает подобные рекламные шаги намного проще.

Начинается все с каталога подкастов, использующих платформу. Пользователи могут просматривать эти шоу, чтобы найти подкаст для партнерства, а затем отправить шоу предложение. Если они достигнут соглашения о совместной работе, инструмент упростит загрузку аудиоклипов и установит дату начала взаимного продвижения. RedCircle говорит, что он будет делать всю тяжелую работу, динамически вставляя перекрестные рекламные объявления в эпизоды шоу на протяжении всей кампании. Как долго продлятся акции, будет зависеть от размера аудитории. Это означает, что шоу с меньшей базой слушателей должно будет использовать больше спотов, чем шоу-партнер с большим количеством слушателей. Это гарантирует, что оба подкаста получат равный кросс-рекламный эффект.

Red Circle уже протестировал продукт и говорит, что число подписчиков шоу «заметно увеличилось». «Одно кросс-промо, за которым мы наблюдали на нашей платформе, принесло тысячи новых подписчиков для продвигаемого подкаста»,- говорится в объявлении.

Red Circle преподносят инструмент по кросс-промоушену как способ для небольших независимых продюсеров шоу сравнять шансы с большими сетями, которым легче осуществлять перекрестное продвижение шоу с помощью их портфолио. «Мы признаем силу и мощь сообщества»,- говорит компания. «Мы хотим помочь создателям общаться и делиться друг с другом, чтобы расширить их возможности. Кросс-промоушен — один из самых быстрых способов увеличить аудиторию, и мы создали продукт, чтобы сделать этот процесс максимально плавным».

Запущенный в феврале Red Circle заявил, что его цель — создать «бесплатную платформу для подкастов, управляемую сообществом», которая бы помогла создателям находить аудиторию, предлагая пользователям бесплатный хостинг подкастов и инструменты для аналитики.

Где Red Circle видит свою возможность монетизации, так это в рекламе. «Мы не хотим зарабатывать деньги на создателях; мы делаем деньги с создателями»,- заявили они. «Для подкастов, которые развиваются достаточно быстро, будет трудиться специальная команда продаж RedCircle, которая будет помогать подключить подкастеров к рекламным партнерам. Мы будем делить выручку, когда эти связи будут установлены». Компания говорит, что с момента запуска она добавила тысячи эпизодов подкастов и отметила миллионы скачиваний.

RedCircle был создан Майком Кэдином и Джереми Лермиттом, который ранее возглавлял команду маркетинговых технологий Uber. К ним присоединились несколько бывших инженеров и коллег по цеху из Uber. До сих пор компания привлекла $1,5 млн финансирования во главе с Роем Бахатом в Bloomberg Beta. Компанию также поддерживает MathCapital, S28 Capital, и «поистине удивительными» (по словам Кэдина) ангелами-инвесторами, среди которых девять лучших операторов из Uber.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о