Рейтинг стран с наибольшим ростом спроса на подкастинг в марте 2019

В январе этого года прогнозировалось, что в 2019 году будет бум на испаноязычные подкасты, и, судя по имеющимся данным, этот прогноз подтвеждается.

Первоначально прогноз всплеска популярности появился в результате роста спроса на испаноязычные подкасты на Voxnest (более 13% в 2018 году) в сочетании с предчувствием того, что лидеры рынка выйдут на новые территории, такие как Южная Америка. И, как сообщалось всего три недели назад, Spotify показали впечатляющее расширение на южноамериканском рынке, отчасти благодаря сильному контенту компании на испанском в сочетании с распространением в регионе устройств на Android.

Также предыдущие прогнозы подкрепляют новые данные — из 5 наиболее активно растущих географических регионов за март 2019 года — 4 испаноговорящие. Чили лидирует в этом списке с ростом на 83,95%, за ней следуют Аргентина (55,28%), Перу (49,1%), Мексика (47,84%) и, наконец, Китай (43,62%).

Несмотря на очевидный спрос, многие в индустрии еще не заметили, что в последнем отчете PwC говорится, что в рекламу подкастов в Соединенных Штатах было инвестировано $747 млн, в то время как Мексика закончила год только с $23 миллионами.  Adonde Media затронула этот вопрос в своей недавней статье, заявив, что в Латинской Америке существует необходимость в «профессионализации» подкастинга и что некоторые из крупных производителей подкастов в этом регионе ищут способы сделать свои бизнес-модели прибыльными.

Интересно увидеть, к чему приведет этот бум – появится ли больше испаноязычного контента и сможет ли испанский рынок, наконец, обойти Америку по числу ежемесячных уникальных стримов?

ИСТОЧНИК: Voxnest

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о