Рекламодатели стали чаще использовать устные объявления в подкастах для рекламы товаров для школы

Новый отчет компании Magellan, использующей ИИ для изучения рекламы, показал, что рекламодатели начали использовать рекламу в подкастах для продвижения продуктов для школы. В 2018 году специализированное ПО Magellan проанализировало объявления в топовых подкастах, данные 30 компаниями, предлагающими различные товары и услуги для школы.

Анализ показал, что рекламные кампании проводились в 20 различных отраслях, среди которых преобладали бизнес-услуги и программное обеспечение (20,1%), розничная торговля (20,1%) и пищевая промышленность (17,5%). Эти три категории составили 57,7% всех объявлений в подкастах. Также в списке была представлена одежда, продукты питания и образовательные услуги.

Наиболее активными рекламодателями продуктов для школы стали компании Staples, Amazon.com, Care/of, Lands’ End, Blue Apron и Target. Magellan изучил каждое объявление, сделанное ведущими подкастов.

Так, Staples использовал в подкастах рекламу в стиле радио, в которой малый бизнес сравнивался со школой. Amazon.com также использовал в подкастах рекламу в стиле радио, продвигая школьные товары, которые можно приобрести на сайте. В одном объявлений, прозвучавшем в «Adam Carolla Show», онлайн-гигант упоминает предметы, которые могут понравиться детям – такие как ланчбоксы Zebra и разнообразные школьные предметы. В рекламном объявлении, прочитанном ведущим подкаста «The Read» говорилось о том, как Care/of помогает школьникам следить за своим здоровьем, предлагая им принимать витамины.

Lands’ End выпускал рекламу рюкзаков и школьной одежды. В рекламе, прозвучавшей в «The Longest Shortest Time» говорится о том, как детские рюкзаки этой компании отражают индивидуальность своих владельцев. Blue Apron рекламировали свои 20-минутные обеды для школьников в подкасте «Serial Killers». И, наконец, реклама Target посвящена всему, что требуется детям в первый день учебы – от школьных принадлежностей до одежды. В рекламе, прозвучавшей в шоу «The Book» говорится о том, как получить все из списка пожеланий вашего ребенка к началу учебного года.

Самыми популярными подкастами среди рекламодателей стали: «Big Brother Canada 7» и «Big Brother 21 Recaps» и «Live Feed Updates from Rob Has a Podcast»  – 14 объявлений Amazon.com и Staples; «The Christopher Scott Show Talk Radio» – 14 объявлений Amazon.com и Staples; «Modern Love» – 8 объявлений от Lands’ End; «Couple Therapy» – 7 объявлений Care/of; «The Longest Shortest Time» – 7 объявлений Care.com, Lands’ End и Sun Basket.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о