Рекламодатели все больше интересуются подкастами

Шесть из десяти рекламодателей планируют потратить на цифровую аудиорекламу в 2019 году больше, чем год назад.

Ни одна другая среда, кроме цифрового видео, не получает столько вложений со стороны местных предприятий — так говорится в недавно выпущенном ежегодном опросе местных рекламодателей от Borrell Associates. 61% местных рекламодателей все чаще стремятся вложить больше в цифровое аудио, чтобы увеличить общее количество клиентов, которые тратятся на такие категории услуг, как стриминговое радио и музыкальные сервисы. Опрос Borrell показывает, что в настоящее время 6,5% местных рекламодателей выделяют часть своего бюджета на этот тип рекламы. Фактически, это число может удвоиться с того момента опроса Borrell в 2018 — тогда рекламодателей спросили о том, какую форму медиа они планируют купить в этом году, но не купили в прошлом, и 6% сказали, что ставят на цифровое аудио, включая подкасты.

Ожидается, что средний рекламодатель потратит $114,400 на рекламу в этом году, и среди этих вложений траты на цифровое аудио в среднем составят $14,173. Может это и не так много денег, но это в два раза больше, чем локальные рекламодатели выделяют на маркетинг по электронной почте. И в три раза больше, чем аудитория мобильной рекламы потратит на этот источник.

Эти показатели цифрового аудио, вероятно, обусловлены традиционным радио. Borrell заявил, что 44% местных клиентов покупают AM/FM-радио и тратят на домашних станциях в среднем $44,722. По среднему показателю больше денег получает только телевидение. И Borrell говорит, что эти местные станции активно продвигают цифровые предложения. 38% респондентов сказали, что они покупали интернет-рекламу от местной радиостанции в той или иной форме. И еще 21% сказали, что им предлагали нечто подобное, но они отказались.

Важность связи между местным радио и подкастингом наглядно демонстрируют 1,006 местных рекламодателей, которые заявили, что они покупают AM/FM-радио и стриминговую аудиорекламу. Borrell сообщает, что четверть опрошенных разместила цифровую рекламу в подкастах.

Однако ни одно медиа не застраховано от оттока клиентов. И исследование Borrell показало, что 9% опрошенных планируют сократить сумму денег, которую они вложат в цифровую аудиорекламу в 2019 году. Этот показатель находится на одном уровне с другими формами быстрорастущих цифровых медиа.

Опрос проводился с апреля по июль и в него вошли всего 2288 респондентов. Borrell говорит, что участники были набраны из списков активных рекламодателей из различных медиа-компаний по всей стране.

В апреле Borrell прогнозировал, что расходы местных рекламодателей на подкастинг и стриминговое аудио увеличатся на 74% в течение следующих пяти лет, а также в этом году местные маркетологи потратят $720 млн на подкасты и стриминговое аудио. Это на 22% больше, чем в прошлом году. Компания ожидает, что в следующем году это число достигнет отметки в $1 млрд, а к 2023 году маркетологи, по прогнозам, потратят $1,25 млрд на подкастинг и стриминговую аудиорекламу.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о