Рекламодателям стоит полагаться на аудио в погоне за мобильным потребителем

Привлечение внимания потребителей становится все более сложной задачей, однако радио-контент, стриминговые платформы и подкасты готовы использовать силу голосового управления, которому пророчат большое будущее.

В авторской колонке издания Ad Age, главный финансовый директор Pandora Джон Тримбл предупреждает рекламодателей: «если вы не обращаете внимания на аудио, то вы упускаете огромную – и стремительно растущую – образованную, богатую, гендерно сбалансированную и лояльную аудиторию».

Ни одна среда не подходит лучше для адаптации к мобильной аудитории, чем аудио, которое уже хорошо переплетается с «поколением в наушниках», которое используется для голосовых команд. Умные колонки, подключенные автомобили и цифровые персональные помощники окружают сегодняшних потребителей. По данным comScore, 50% всех поисковых запросов в 2020 году будет сделано голосом.

Ссылаясь на растущую популярность контента по требованию, Тримбл указывает на исследование Edison Research «The Podcast Consumer 2018», подчеркивая высокую покупательную способность слушателей подкастов, более половины из которых имеют средний доход выше $75 тыс и, вероятно, готовы взаимодействовать с брендами и продуктами, которые «возбуждают и вызывают эмоции».

Количество времени, потраченного на прослушивание пользователями подкастов, также благоприятствует маркетологам, выбравшим аудио. Edison выяснили, что слушатели подкастов потребляют в среднем 7 подкастов в неделю и одна треть прослушивает 5+ часов контента подкаста еженедельно. Ожидается, что эта аудитория увеличится вдвое в течение двух лет.

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о