Рост продаж смартфонов замедляется - вот почему это важно для подкастеров

В соответствии с последними данными Edison Research, две трети прослушивания подкастов происходит на смартфонах и других мобильных устройствах. Таким образом, новый прогноз о том, что число используемых смартфонов (включая пользователей iPhone, которые по-прежнему имеют критическую важность для потребления подкастов) будет расти медленнее, означает, что подкасты должны будут эффективнее конвертировать больше текущих пользователей, чем полагаться на новых.

Сейчас смартфоны используются повсюду, поэтому результаты последнего прогноза eMarketer по поводу замедления продаж на рынке смартфонов в США неудивительны. «Мы прогнозируем, что в 2019 году количество пользователей смартфонов вырастет всего на 3%»,- говорится в отчете. В основном причиной тому стала высокая цена — стоимость смартфонов превысила $1,300, и поэтому клиент предпочитает пользоваться устройством как можно дольше, а не обновлять телефоны ради новых функций, которые многие считают необязательными. Йорам Вюрмсер, аналитик eMarketer, сказал, что вместо покупки нового телефона каждые 18 месяцев, большинство людей теперь используют один и тот же телефон в течение трех лет.

Тем не менее, в то время как продажи замедляются, количество пользователей смартфонов в США значительно. Команда eMarketer подсчитала, что текущее число пользовательской базы составляет 232,8 млн человек, и она прогнозирует, что в течение следующих пяти лет это число превысит 250 млн.

Большинство подкастов все еще прослушивается на устройствах iOS, поэтому для подкастеров наиболее важны именно показатели продаж iPhone. В первом квартале Apple сообщила, что продажи iPhone снизились на 18,4% в годовом исчислении, и, основываясь на наблюдаемых тенденциях, eMarketer ожидает, что большая часть выручки Apple поступит от продаж носимых устройств, таких как Apple Watch и домашних аксессуаров, таких как HomePod.

Растущее число умных колонок может принести пользу подкастерам. Отчет Infinite Dial 2019 от Edison Research показал, что 10% ежемесячных слушателей подкастов в возрасте от 12 лет и старше уже потребляют шоу на смарт-спикерах. И только один из четырех слушает подкасты на компьютере или ноутбуке.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о