Scripps: во 2 квартале выручка Stitcher и Triton Digital возросла

Акцент на цифровом аудио продолжает увеличивать выручку компании E. W. Scripps. Она сообщает, что ее подкастинговое подразделение Stitcher показывает рост выручки на 71,2% во втором квартале по сравнению с годом назад. Общий объем продаж составил $17,1 млн по сравнению с $10 млн за аналогичный период прошлого года.

«В течение квартала мы наблюдали постоянный спрос на подкастинг со стороны постоянно растущего числа брендов-рекламодателей, включая State Farm, PepsiCo и JC Penney»,- сказала старший вице-президент Лаура Томлин во время конференции с аналитиками. «Эти и многие другие рекламодатели теперь осознают эффективность среды подкастов для распространения своего месседжа. И Stitcher находится в отличном положении для развития вместе с этим рынком».

Самый большой успех подкаста Stitcher во втором квартале — майский эпизод Conan O’Brien Needs a Friend, в котором было представлено редкое интервью с радиоведущим Говардом Стерном. По словам Томлин, он был загружен 1,4 млн раз.

Triton Digital, компания для измерения онлайн-аудио и рекламная платформа, также отчиталась о росте. Scripps отказался предоставить точные цифры за год с момента его приобретения компанией, но сообщил, что выручка Triton Digital составила $9,9 млн в течение второго квартала. Это меньше $10,5 млн выручки Triton за 1 квартал, но Томлин сказала, что это «соответствует ожиданиям» в 2019 году. «Triton продолжил свою глобальную экспансию во втором квартале, подписав новых клиентов в Бразилии и Австралии, а также расширяясь в США»,- сказала она аналитикам.

Рост Scripps в цифровом аудио отмечается спустя год после того, как были распроданы 34 вещательных радио-предприятия компании. Теперь она сталкивается со знакомыми конкурентами, поскольку все больше радиокомпаний расширяются в подкастинг. Например, ранее Entercom объявила о покупке Cadence13 и Pineapple Street Media.

«Это подтверждает тезис, который мы озвучили довольно давно. Подкастинг будет одной из самых важных платформ для будущего развлечений, повествований и журналистики»,-сказал генеральный директор Scripps Адам Симсон.

Но он также сказал аналитикам, что Scripps использовал отличную от других стратегию. «Мы видим, что многим компаниям недостает дисциплины. Это не наш подход»,- сказал Симсон. «Я подозреваю, что масштаб сохранит свою важность на этом рынке, поэтому мы продвигаемся в том же направлении, и недавние слияния и поглощения подтверждают эту позицию».

Томлин считает, что сочетание платформы дистрибуции подкастов Stitcher и рекламной фирмы Midroll Media станет частью их успеха. «Имея как рекламный бизнес, так и платформу для прослушивания, вы сможете воспользоваться любым контентом, который есть на рынке»,- сказала она.

И Симсон также заявил аналитикам, что ожидает рост числа радиогрупп, занимающихся подкастингом, что откроет новые двери для Triton Digital, который на сегодняшний день в основном сосредоточен на отслеживании прослушивания стриминга музыки. «Хотя Triton продолжает обслуживать радиовещательные компании в области стриминга, он также является платформой, к которой компании обращаются за подкастингом»,- сказал Симсон.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о