Секрет популярности спортивных подкастов

Растет число спортивных подкастов, борющихся за внимание слушателей, и консультант по спортивным медиа Джейсон Баррет предложил хорошую теорию о том, почему они добиваются успеха. Он говорит, что звонки слушателей на радио во время спортивных токшоу—это не так уж и здорово, как может показаться.

«Когда пытаешься понять, почему люди больше тяготеют к подкастам, понимаешь, что это происходит из-за уважения ко времени слушателей», — говорит Барретт. «Подкасты не перегружают аудиторию всякой чепухой. Если они могут послушать 20 великолепных минут без прерываний или 20 минут по радио с постоянными отвлекающими факторами, зачем выбирать радиостанцию? Никто не спешит добавлять обновления, звонки и сервисные элементы в подкасты. Это о чем-то говорит».

Barrett Sports Media недавно задал слушателям в онлайн-опросе вопрос: «Что вам меньше всего нравится при прослушивании спортивных радиошоу?». Было предложено четыре варианта ответа: звонящие, гости, спортивные новости и новости о пробках и погоде. Почти 22 тыс. человек проголосовали по этому вопросу через Twitter. Самый большой раздражитель — это звонящие. А в спортивных подкастах они бывают редко. И хотя некоторые шоу пробовали взаимодействовать с голосовой почтой, опрос предполагает, что подкастерам следует использовать этот аспект осторожно. Опрос показал, что респондентам не нравятся звонки от слушателей в эфире — 51% выбрали этот вариант. Еще 34% заявили, что не хотят слышать новости, информацию о трафике или погоде на спортивной станции; в то время как 8% не нравятся гости; и 7% (что странно) не интересны спортивные новости.

«Этот опрос делает очевидным то, что сейчас потребителям не очень по нраву, когда шоу управляются аудиторией»,- пишет Барретт в блоге. «Первые 20 лет существования спортивного формата были построены на том, чтобы дать слушателям высказать свои мысли, но часто шоу не хватало направления и фокуса. С социальными сетями, текстовыми сообщениями и подкастингом, взаимодействие по-прежнему важно, но оно осуществляется по-другому».

Барретт также говорит, что еще одним фактором, влияющим на недовольство слушателей телефонными звонками на шоу, является изменившийся способ взаимодействия молодежи с телефонами. Они предпочитают текстовые сообщения и меньше любят говорить по телефону. Большинство звонящих в спортивные ток-шоу, как правило, старше, и часто они перезванивают несколько раз в неделю. «Слушатели в возрасте до 35 лет менее терпимы и лояльны, чем те, кто постарше и вырос на этом формате, а молодые ведущие, как правило, менее категоричны в отношении необходимости звонков, чем старые ведущие, для которых в течение многих лет это уже стало рутиной»,- говорит Барретт.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о