Сервис Podimo привлек €6 млн, чтобы стать европейским «Netflix для подкастов»

Podimo, стартап из Копенгагена, планирующий стать европейским «Netflix для подкастов», привлек €6 млн. Раунд финансирования проводился совместно с компаниями E.ventures из Германии и Heartcore из Дании.

Основанный Мортеном Струнге, имеющим успешный опыт производства медиа-продуктов с платной подпиской (проданный Storytel книжный сервис Mofibo), Podimo должен заработать за счет роста потребления подкастов. Согласно амбициозному плану, продукт будет включать в себя как бесплатную, так и платную версии, чтобы создать надежный источник прибыли для производителей подкастов. Со-основателями стартапа стали Николай Коппель, Андреас Заксе и Сверре Дюхолм.

«Подкасты наконец окончательно созрели, и мы наблюдаем огромный спрос на аудио-контент по всему миру»,– заявил Струнге. «Потребителей все чаще интересуют премиальные, не содержащие рекламу сервисы и мы видим в этом огромный потенциал для всей индустрии подкастинга».

Приложение Podimo было разработано, чтобы обеспечить «превосходный опыт» в обнаружении и рекомендации подкастов по сравнению с существующими сервисами. Идея, по словам Струнге, состоит в том, чтобы сделать его как можно более легким для использования и обнаружения новых шоу.

С запуском по фримиум-модели, где платная подписка снимает ограничения прослушивания и функционала, Струнге верит в возможность тесного сотрудничества с создателями подкастов для укрепления экосистемы и снижения ее зависимости от выручки за счет показов рекламы. «Мы хотим стать предпочтительным партнером для создателей, активно работая с их контентом, курируя и внимательно подбирая каждого нового пользователя, а также предлагая превосходную модель монетизации»,– объясняет он.

«Наша мечта заключается в том, чтобы большинство создателей подкастов смогло зарабатывать на жизнь за счет своего ремесла, которое еженедельно потребляется 20% жителей Европы,– говорит Струнге. «Мы предложим долю выручки всем существующим подкастерам, а также будем совместно производить оригинальный контент».

Также Струнге говорит о своей твердой вере в аудио, уверенный в том, что слушать легче, чем читать, а подкасты буквально созданы для подписчиков. «Это короткий формат, подпитываемый актуальностью, предвкушением новых серий, нишевый и массовый одновременно».

ИСТОЧНИК: TechCrunch

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о