Шуточный подкаст от Макдональдса привлек нешуточную аудиторию

В прошлом году Mcdonald’s запустил свой «детективный подкаст» The Sauce в качестве маркетингового хода, направленного на то, чтобы заработать на быстро растущей популярности подкастинга. Но трехсерийное шоу неожиданно добилось большого количества скачиваний, наглядно продемонстрировав гиганту фастфуда потенциал фирменных подкастов.

The New York Times рассказал, что подкаст, созданный Gizmodo, был посвящен «расследованию» нехватки соуса терияки в Mcdonald’s. Через несколько дней после выпуска The Sauce попал на №94 место в чарте Apple Podcasts. «Основным посылом шоу стало просто выражение сожаления от компании»,- сказала ведущая шоу Кэтрин Леклер The New York Times.

Times рассматривает набирающую обороты тенденцию создания брендированных подкастов и на примере других компаний, производящих свои собственные шоу, включая Facebook, New Balance, Trader Joe’s и General Electric. И хотя некоторые критики говорят, что такие подкасты являются для крупных брендов не более чем современной «пропагандой», эксперты считают, что большинство успешных брендированных подкастов представляют для слушателей определенную ценность. «Успешными фирменные подкасты становятся благодаря множеству вещей»,- сказал президент Gimlet Мэтт Либер. «Если бренд просто сделает рекламу длиной в 20 минут, он потерпит неудачу».

Читайте полную версию этой статьи здесь.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о