Simplecast создает метрику для измерения регулярного возвращения пользователей

Simplecast анонсировали метрику «липкости» — показатель стабильного обращения пользователей к шоу.

Компания хочет, чтобы подкастеры ответили на более глубокие вопросы, чтобы получить информацию, выходящую за рамки лайков страниц на Facebook или просмотров веб-сайтов. Вопросы следующего характера: «Ваше шоу заставляет слушателей возвращаться?», «Способствуют ли маркетинговые усилия привлечению новых слушателей?», «Приводят ли маркетинговые инициативы к появлению новых «липких» слушателей?».

Более подробную информацию о том, как Simplecast придумал свои данные и метрики, вы можете найти на Medium в посте, который был написан главой технического отдела Simplecast Стивеном Халлгреном.

Под «липкими» он подразумевает слушателей, которые продолжают возвращаться к подкасту. Он ожидал и надеялся увидеть переход слушателей от прослушивания одного до двух-трех эпизодов при каждом релизе. Он также надеется, что процентная доля слушателей одного эпизода будет низкой.

С тремя шоу, на которые он собрал данные, все пошло не совсем так. Шоу №1 привлекло значительное количество слушателей в день запуска, но затем число слушателей снизилось. Лишь 20% первоначальных слушателей вернулись, чтобы прослушать хотя бы один дополнительный эпизод. У шоу № 2 и шоу № 3 было гораздо меньше слушателей на старте, но они были более вовлечены и, скорее всего, будут слушать больше эпизодов.

Simplecast работает над другой аналитикой (помимо «липкости»), такой как помехи в подкастинге и точки входа в эпизод, а также поведение пользователей в различных эпизодах. Концепция «липкости» слушателей вызывает определённый интерес.

Тем не менее, вряд ли рекламодатели предпочтут использования информации IAB о количестве скачиваний в пользу «липкости» слушателей. Подкастеры, однако, могут использовать эту метрику, чтобы понять, насколько лояльна их аудитория на самом деле.

ИСТОЧНИК: Podcaster News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о