Sirius XM/Pandora «очень привержены подкастингу»

В отчете о доходах за второй квартал руководители Sirius XM упоминали Pandora 48 раз, всегда с гордостью, оптимизмом и амбициозностью, но с малым количеством подробностей. Когда дело доходит до подкастинга, как Pandora, так и ее материнская компания стремятся увеличить свое присутствие в пространстве, упирая на тактические различия.

«Мы стремимся вести бизнес Pandora с устойчивой прибыльностью».- заявил Джеймс Мейер, генеральный директор Sirius XM.

Основной их стратегией в подкастинге является предложение подписных программ Sirius в качестве аудио по требованию в приложении Pandora — одной из ключевых стратегий совместной работы, которая оправдывает приобретение. Для Pandora, в свою очередь, «приобретение» подкастов — это основной путь вперед. Важно отметить, что «приобретение» в этом контексте означает привлечение существующих шоу от многих издателей на платформу для дальнейшего распространения, а не приобретение издателей, как в случае со Spotify, поглощающим Gimlet и Anchor.

Скотт Гринштейн из Sirius, президент и главный контент-менеджер, сформулировал стратегию приобретения подкастов Pandora следующим образом:

«Pandora приобретет множество подкастов. Это фактор удобства для многих слушателей, ведь им не придется идти в другое место, чтобы найти их. Таким образом, на сегодняшний день Pandora уже собрала около 3 тыс. подкастов и планомерно продвигается к своей цели в диапазоне от 5 до 10 тыс. шоу к концу года».

Sirius XM также продолжит переносить свои архивные ток-шоу в Pandora.

«Это как минимум будет отделять нас от всех остальных»,- заявил Гринстейн.

В более общих чертах, руководители Sirius XM выразили приверженность подкастингу в контексте многолетнего опыта в области spoken-word контента. «Мы очень привержены подкаст-пространству»,- сказал генеральный директор компании Джеймс Мейер. «Мы чувствуем, что уже создали первоклассное ток-радио. Мы думаем, что у нас есть очень хорошее понимание того, что слушатели хотят с точки зрения spoken-word».

«Прямо сейчас все напоминает гонку, и все пытаются предложить как можно больше всего, но лично я не верю, что от этого кто-то выиграет»,- отметил Мейер, упомянув, что открытие нового контента — это проблема, а гейткипинг — это стратегия. «Это почти как блошиный рынок — всего навалом, а найти ничего невозможно. И поэтому мы усердно работаем над этими двумя вещами, которые, по нашему мнению, являются своего рода регуляторами, которые необходимы для того, чтобы эта сфера наконец взлетела».

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о