Сколько из 706 тыс. подкастов все еще производятся?

Amplifi Media Стива Гольдштейна работает с медиа-компаниями и подкастерами над разработкой стратегий аудиоконтента. Гольдштейн часто пишет в Blogstein, блоге Amplifi.

В августе прошлого года (читай: не так давно) я опубликовал в блоге исследование, где выяснял сколько из 540 тыс. подкастов, существовавших в то время, все еще находились в производстве. Перемотаем вперед, и вот, согласно Blubrry, количество подкастов достигло 706 тыс. 

Еще в августе прошлого года скорость появления новых подкастов составляла около 2 тыс. в неделю. К счастью, их скорость замедлилась до 3 тыс. новых тайтлов (не эпизодов) в месяц по словам генерального директора Blubrry Тодда Кокрейна.

Одно дело — начать подкаст, а совсем другое — разрабатывать и поддерживать создание привлекательного контента. Поэтому я спросил Кокрейна, сколько из 706 тыс. Серий подкастов прекратили производство. И цифры заставляют задуматься.

Только 18% подкастов опубликовали новый эпизод за последние три месяца

Из всех подкастов, отслеживаемых Blubrry, чуть менее 280 тыс. из 706 тыс. выпустили новый эпизод в течение года с апреля 2018 года по апрель 2019 года. Это означает, что в прошлом году производились только 39% всех подкастов. Или, если взглянуть иначе, больше подкастов (60%) не производили новый контент.

Тодд углубился в последние три месяца — февраль, март и апрель – за этот период только 126 тыс. из всех существующих подкастов добавили новые эпизоды. Это означает, что только 18% всех подкастов выпускали эпизоды за последние три месяца анализа. Это число близко (20%) к данным в моем посте от августа прошлого года.

Также интересно посмотреть на уровень «смертности среди новичков» — подкастов, запущенных в прошлом году в этот период с апреля по апрель. Тодд оценивает, что больше половины не выпускали новые эпизоды.

Конечно, у многих серий (например, Serial) ограниченное количество эпизодов, и это важный фактор. Однако на каждый Serial приходятся тысячи тех, кто начали подкаст только для того, чтобы исчезнуть после нескольких эпизодов. Среди прочего, платформа Anchor, недавно приобретенная Spotify, показывает удивительно высокий процент отказа — гораздо больше подкастов было заброшено, чем осталось в продакшене.

Кокрейн, который отслеживает активность в подкастах как один из крупнейших хостинг-провайдеров подкастов, считает, что замедление появления новых подкастов имеет смысл, поскольку многие люди впервые попробовали подкастинг в прошлом году. В результате появилось множество шоу-однодневок, которые, к сожалению, загромождают среду и негативно влияют на поиск, поскольку списки подкастов никто не чистит.

Ясно одно, даже когда бизнес подкастов продолжает развиваться. На любое действие есть противодействие, и реальность показала, что на хороший контент уходит много времени и его трудно производить, а для многих трудно привлечь аудитории.

Спасибо Тодду за то, что поделился этой ценной статистикой.

ИСТОЧНИК:  Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о