Sony Music пробуют себя в подкастах

Sony Music Entertainment заходят на переполненный рынок подкастинга.

В качестве первого шага в этой области компания создала совместное предприятие с двумя ветеранами-продюсерами подкастов: Адамом Дэвидсоном, штатным писателем New Yorker, соучредителем шоу NPR «Planet Money» и Лаурой Майер, которая работала в Stitcher, Panoply Media и WNYC.

Sony Music подписала сделку с Дэвидсоном и Майер в четверг 16 мая после нескольких недель переговоров — и сегодня дуэт обустраивается в офисах, расположенных в The Yard, Бруклин. По словам Майер, они также скоро опубликуют списки вакансий для нового предприятия.

Совместное предприятие, которое на данный момент не имеет официального названия, будет создавать и распространять оригинальные подкасты в нескольких жанрах и на разные темы. Дэвидсон и Майер возглавят компанию и сосредоточатся на развитии талантов и повествования. Sony Music предоставит ресурсы для создания и монетизации контента, включая маркетинг, продажи и дистрибуцию, развитие бизнеса, производство аудио, а также данные и аналитику.

«Адам Дэвидсон и Лаура Майер являются признанными, выдающимися журналистами и лидерами в индустрии подкастов. Они разделяют наш подход к разработке контента»,-заявил Роб Стрингер, генеральный директор Sony Music Entertainment. «Мы хотим расширить возможности талантливых рассказчиков в этом быстро развивающемся сегменте аудио-развлечений. Это партнерство поможет создателям развивать свои бренды и делиться своими трудами с глобальной аудиторией через различные сервисы и платформы».

Sony Music владеет 50% предприятия и инвестирует в него нераскрытую сумму. Дэвидсон и Майер владеют по 25% акций каждый.

Прямо сейчас Дэвидсон и Майер не готовы говорить о конкретных проектах, которые они планируют для новой компании, и не называют число подкастов, которые они произведут. Будут и еженедельные шоу, и лимитированные серии.

«Мы хотим создать лучшие шоу для максимально широкой аудитории»,- сказала Майер в интервью. «У нас голова идет кругом от этого партнерства»,- добавил Дэвидсон. «Существует множество подкастов, но многие попрежнему не нашли себе шоу по душе».

Sony Music обратилась с предложением к дуэту после того, как они решили объединиться в конце прошлого года для создания подкаст-компании. «Sony действительно знает, что значит инвестировать в создателей»,- сказала Майер. «Создать это самостоятельно было бы трудно».

На сегодняшний день Sony Music занимается несколькими музыкально-ориентированными подкаст-проектами, но новая инициатива сосредоточена на создании оригинального аудиопрограмминга. Источник в отрасли, знакомый с планами компании, сказал, что сделка Sony Music с Дэвидсоном и Майер представляет собой первый шаг из ряда других инициатив в этой области. «Для Sony Music это только начало»,- поделился источник. «Они построят свой бизнес подкастов так же, как создали свою звукозаписывающую компанию». Представитель Sony Music отказался комментировать планы на будущее.

Формат подкастов существует уже более десяти лет, но активно развиваться он начал не так давно. Одном примером текущей мании в этом секторе может служить приобретение в начале этого года музыкальным стримером Spotify двух подкаст-компаний, Gimlet Media и Anchor FM, за $340 млн, за которым последовала покупка подкаст-студии Parcast в марте.

Между тем, Universal Music Group в прошлом месяце подписала договор с Wondery, независимым издателем подкастов, о разработке премиальных оригинальных подкастов на основе музыкального каталога UMG и их каталога артистов и лейблов.

Дэвидсон вместе с Алексом Блумбергом в 2008 году основали на NPR «Planet Money», одно из первых радио-шоу, выпущенное в качестве подкаста. Блумберг стал соучредителем продюсера подкастов Gimlet Media, где Дэвидсон вел «Surprisingly Awesome» с Адамом Маккеем.

Развитие Gimlet и приобретение его Spotify — и бум подкастов в целом — вдохновили Дэвидсона нарастить темпы своей собственной подкастинговой деятельности. Под вывеской Arrow Productions Дэвидсон в прошлом месяце запустил шоу на подписной платформе Luminary под названием «The Passion Economy», углубляясь в истории о процветании некоторых личностей в сегодняшней экономической среде. Это шоу будет продолжать выходить независимо от предприятия Sony Music, и он сложит свои полномочия штатного писателя в The New Yorker, но будет продолжать вносить свой вклад в журнал.

Дэвидсон также был частым участником производства «This American Life», а его работа по эпизоду «The Giant Pool of Money» заслужила несколько наград, включая Peabody. Он также работал техническим консультантом Маккея, который был соавтором и режиссером оскароносного фильма «The Big Short». В начале своей карьеры он писал статьи по экономике для журнала New York Times Magazine.

Майер начала свою карьеру на радио в качестве продюсера на WNYC New York Public Radio, работая над такими шоу, как «Fishko Files» и «On The Media». Затем она присоединилась к сети подкастов Panoply, где она занимала пост управляющего продюсера всего производства подкастов и запустила десятки шоу, в том числе первый сезон подкаста «“Revisionist History». Совсем недавно она трудилась исполнительным продюсером по развитию шоу в E. W. Scripps Co., владельца Stitcher, где она отвечала за разработку, производство и запуск новых подкастов для комедийно й сети Earwolf и лейбла Stitcher.

ИСТОЧНИК: Variety

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о