Sony Music Entertainment запускают новый совместный бизнес по производству подкастов. Компания представила предприятие под названием Broccoli Content в сотрудничестве с британским производителем подкастов Рене Ричардсон.
Изначально Ричардсон запустила Broccoli Content летом 2018 года, чтобы решить проблему отсутствия представительства меньшинств в подкастинге, и новое предприятие сохранило прежнее имя. Ранее продюсер создавала шоу для Acast, Audible, Panoply и BBC Radio 1Xtra.
«Вместе мы будем работать над созданием захватывающих подкастов, в которых прозвучат разные голоса и точки зрения, что поможет им найти свою аудиторию во всем мире», – сказала Ричардсон.
«Рене Ричардсон – опытный продюсер провоцирующих мысли, умных и привлекательных подкастов, – сказал главный исполнительный директор Sony Music Кевин Келлехер. – Наша совместная работа расширит присутствие Broccoli в мире и поможет его подкастерам увеличить свой коммерческий и творческий охват».
Broccoli Content – уже второе совместное предприятие Sony Music по производству подкастов. В мае компания начала сотрудничество с ветеранами подкастинга Лаурой Майер и Адамом Дэвидсоном. Это предприятие было названо Three Uncanny Four Productions, и в прошлом месяце оно представило детективное шоу об известном осужденном финансисте Джеффри Эпштейне.
ИСТОЧНИК: Rain News