Sound That Brands, лос-анджелесская студия подкастинга, специализирующаяся на фирменном аудиоконтенте для местных рекламодателей, получит раунд финансирования от Emmis Communications.
«При поддержке Emmis мы будем быстро расти, производя аудио, которое не только развлекает и информирует, но и укрепляет лояльность к бренду»,- заявил Дев Лизинг, генеральный директор компании.
«Мы наблюдали за ранними стадиями развития глобальных брендов, рассказывающих свои истории в форме аудио через фирменные подкасты — это значительно повышает лояльность»,- сказал председатель/генеральный директор Emmis Джефф Смулян. «Sound That Brands уже стал лидером в брендовом подкастинге и имеет уникальные возможности для работы с известными брендами над созданием эпизодов, которые заставляют смеяться, чувствовать и думать таким образом, таким образом укрепляя лояльность бренду. Дэйв — отличный рассказчик, и мы с нетерпением ждем, чтобы помочь ему ускорить развитие Sound That Brands».
ИСТОЧНИК: All Access