SoundStream стал членом IAB Russia

Компания «Русские Медиа» развивает экосистему подкастинга SoundStream и PodFM. В конце июня она стала первой российской компанией, занимающейся исключительно подкастами, которая пополнила ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы. 

Многие крупные западные компании, связанные с созданием подкастов, уже являются участниками IAB, такие как Gimlet и iHeartMedia. Кроме того, IAB сертифицирует хостинги и платформы, которые соответствуют определенным требованиям, разработанным IAB Tech Labs. Это помогает рекламодателям доверять отчетам о размещенной в подкастах рекламе. Такой сертификат, в частности, получили Spotify, Lybsin и Pandora. 

То, что членство в ассоциации начали получать и российские подкаст-компании, является крайне важным шагом в сторону создания более прозрачного и привлекательного для рекламодателей рынка.

Дмитрий Бывалин,
генеральный директор «Русских Медиа»

Мы уверены, что партнерство с IAB Russia позволит нам вместе с другими экспертами в digital-audio эффективно развивать рынок аудио-рекламы в целом и в подкастах в частности с помощью разработки и внедрения стандартов для статистических измерений в подкастах. Также мы надеемся, что совместные с IAB Russia исследования будут способствовать повышению эффективности рекламных кампаний и удовлетворенности рекламодателей.

IAB Russia не планирует создавать отдельный комитет по подкастам, так как реклама в подкастах, как совмещенная с ними, так и в виде внутренних нативных интеграций, является одним из форматов аудио-рекламы и, по сути, единым коммуникационным пространством. 

Михаил Ильичев,
председатель комитета по audio рекламе IAB

Подкасты уже сейчас являются большой частью медиа-потребления в формате аудио. И мы ожидаем, что это только начало. Подкасты один из немногих форматов контента, который можно распространять без обязательного заключения лицензионного договора. Это наряду с удобством, легкостью и разноплановостью подкастов сделает их в течение следующих трех лет одним из самых охватных медиа. Поэтому нам крайне важно, чтобы игроки из сегмента подкастов входили в релевантные комитеты и экспертные группы.

Для того, чтобы стать членом IAB необходимо подать заявку, которая будет рассмотрена между членами правления IAB Russia, и оплатить членский взнос. 

Членство в IAB помогает не только развивать интерактивные форматы рекламы и соответствующие сегменты онлайн-медиа, но также дает ряд привилегий и возможностей. В частности, бесплатно участвовать в отраслевых мероприятиях, получать скидки на мероприятия партнеров Ассоциации и рассказывать о себе рекламной индустрии на ресурсах IAB.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о