Southern Cross Australia зарегистрировала активный рост популярности подкастов

В отчете о доходах, опубликованном на этой неделе, австралийская группа Southern Cross Australia (SCA) называет интересные цифры, которые показывают прогресс в подкастинге. Генеральный директор Грант Блэкли поговорил с Radio Info, отметив, что уверен в неминуемой прибыльности подкастингового подразделения своего радиобизнеса.

«Мы нацелились на инвестиции $5,1 млн в подкастинг, и мы будем вкладываться во второй половине этого года. Мы отметили 150 млн загрузок, а наше сообщество создателей подкастов насчитывает 65 авторов. Мы наблюдаем значительный рост выручки от подкастинга — на 260% по сравнению с прошлым годом, а количество рекламодателей в подкастах увеличилось на 300%. Монетизация этого нового продукта значительно улучшается… мы ожидаем, что подкастинг внесет существенный вклад в прибыль в будущем».

SCA, как сообщается, производит более 2,5 тыс. эпизодов подкастов в год. Среди ее спонсоров — Amazon, Coca-Cola, Coles, Telstra и Netflix. Рост аудитории составляет 260%, что соответствует росту рекламодателей в годовом исчислении.

SCA управляет австралийским подразделением PodcastOne. Блэкли отметил, что техническую платформу для стриминга и внедрения рекламы предоставляет AdsWizz.

Говоря о цифровом аудио, Грант Блэкли был оптимистичен, прогнозируя, что подкастинг и digital «продолжат сильно расти из года в год».

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о