Спортивное издание The Athletic объявило о запуске первого ежедневного подкаста The Lead

Новость интересна тем, что подкаст будет выходить за пределами пэйвола, то есть будет доступен всем желающим. Весь остальной контент издания скрыт за платным доступом.

Мы уже писали о том, что менеджмент The Athletic планирует диверсифицировать свои источники дохода за счёт подкастов, в которых будет размещаться реклама. Таким образом, к читательским деньгам ещё добавятся и рекламные.

И The Lead стал первым таким продуктом. Всего же до конца года планируется запустить 80-120 новых шоу.

The Lead по своей структуре аналогичен подкасту The Daily от NYT: ежедневный рассказ об одном самом важном событии дня, которое выбирают авторы шоу.

Распространяться подкаст будет в экосистеме Apple, на Spotify и других подкаст-платформах. Первый выпуск выйдет в эфир в ближайшие понедельник — 16 сентября.

В производстве подкаста команде из The Athletic помогала студия Wondery, ответственная, например, за популярный тру-крайм подкаст Dirty John для LA Times и другие проекты.

ИСТОЧНИК: Bloomberg

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о