Новость интересна тем, что подкаст будет выходить за пределами пэйвола, то есть будет доступен всем желающим. Весь остальной контент издания скрыт за платным доступом.
Мы уже писали о том, что менеджмент The Athletic планирует диверсифицировать свои источники дохода за счёт подкастов, в которых будет размещаться реклама. Таким образом, к читательским деньгам ещё добавятся и рекламные.
И The Lead стал первым таким продуктом. Всего же до конца года планируется запустить 80-120 новых шоу.
The Lead по своей структуре аналогичен подкасту The Daily от NYT: ежедневный рассказ об одном самом важном событии дня, которое выбирают авторы шоу.
Распространяться подкаст будет в экосистеме Apple, на Spotify и других подкаст-платформах. Первый выпуск выйдет в эфир в ближайшие понедельник — 16 сентября.
В производстве подкаста команде из The Athletic помогала студия Wondery, ответственная, например, за популярный тру-крайм подкаст Dirty John для LA Times и другие проекты.
ИСТОЧНИК: Bloomberg