Spotify делится статистикой по подкастам и рекламе

Spotify опубликовал сообщение в блоге со статистикой результатов инициатив в подкастинге. Компания заявила, что за последний год ее ежемесячная аудитория слушателей подкастов выросла на 175%.

Spotify обнаружил, что 60% его слушателей слушают подкасты в обучающих целях. Два из трех слушателей подкастов говорят, что они уделяют шоу максимум внимания. Одному из трех слушателей удобно то, что подкасты не требуют наличия экрана, что предполагает другой способ получения информации. Отсутствие необходимости смотреть на экран также делает подкасты особенно актуальными для тех слушателей, которые воспроизводят их на ходу. Данные Spotify показали, что 81% стримов подкастов происходит в будние дни, 25% во время поездок и 77% на мобильных устройствах.

Результаты также подтвердили эффективность рекламы в подкастах. В Spotify заявили, что 81% слушателей Spotify предпринимают действия после прослушивания объявления в шоу — как то поиски информации о продукте в интернете, подключение к профилям брендов в соцсетях или разговор о бренде с другими людьми.

Spotify также поделился несколькими примерами кейсов, в которых стримеру удалось успешно свести бренды и шоу, где ведущий зачитывал их рекламу. Среди них — брендовый проект Ebb & Flow с New Amsterdam Vodk, а также появление Sonos на оригинальном шоу Dissect от Spotify и сотрудничество между Fest & Flauschig с eBay Kleinanzeigen.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о