Некоторым музыкальным правообладателям вряд ли понравится цитата из речи Майкла Краузе, директора Spotify по маркетингу в Центральной Европе, недавно произнесенной во время Frankfurt Audio Summit:
«Аудио – это наш самый главный фокус и стратегия, и большую часть аудио на данный момент составляют подкасты. Это огромный тренд в современном аудио. Люди устали смотреть в экраны, и для них это другой способ получить доступ к историям».
Впрочем, дополнительный контекст вокруг этого высказывания неизвестен – имел ли Краузе в виду «фокус и стратегию» Spotify для «роста вне музыки» или нечто совсем иное.
Тем временем, у исполнительных лиц Spotify была насыщенная неделя: вице-президент по продажам в EMEA Марко Бертоцци выступил на мероприятии Mediatel Future of Audio и призвал бренды больше работать с аудиорекламой: «Ваши глаза стоят в десять раз больше, чем ваши уши. Это не может быть правильной оценкой по определению, – сказал Бертоцци. – Рекламодатели часто спрашивают меня, что будет следующим большим нововведением Spotify. Я отвечаю им, что ими станут новые формы использования аудио-пространства… мое послание рекламодателям заключается в том, что не все аудио – это радио. У вас есть гораздо больше возможностей пробовать разные вещи, и вам стоит задуматься об этом».
ИСТОЧНИК: Music Ally