Spotify поможет рекламодателям таргетировать слушателей подкастов

Новой функцией Spotify для рекламы брендов на своем сервисе стал «таргетинг слушателей подкастов». Она была запущена сразу в 10 странах: США, Канаде, Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Австралии.

«С помощью этой функции маркетологи брендов смогут охватить пользователей бесплатного уровня сервиса, которые слушали подкасты на Spotify, используя наши данные о стриминге»,- объяснила компания в своем объявлении. «На ряде рынков эта функция еще точнее, где бренды могут охватить пользователей, которые слушают конкретные категории подкастов, включая «комедию», «образ жизни и здоровье» и «бизнес и технологии».

Одними из первых брендов, которые протестируют новые функции, стали Samsung и 3M. Spotify тем временем готовятся к крупному мероприятию, посвященному подкастам, на рекламном фестивале Cannes Lions.

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о