Spotify запускает собственные новостные подкасты

У Spotify большие планы на аудиоконтент, и они связаны не только с музыкальными подкастами.

Планы шведской компании определенно касаются подкастов в более широком понимании, о чем босс Spotify Даниэль Эк сообщил в феврале, излагая суть стратегии контента компании по модели «audio first».

С тех пор Spotify приобрел такие компании подкастов, как Anchor и Gimlet Media за $343 млн, а также Parcast, компанию, которая специализируется на программах про криминал.

Позже в том же месяце мы получили представление о более широких амбициях компании относительно оригинального аудиоконтента, когда MBW заметил объявление о вакансии — оно показало, что Spotify планирует запустить «каталог спортивного контента», основанный на аудиоподкастах.

Теперь нам известна следующая область аудиоконтента, в которой Spotify надеется закрепиться: новости.

Друг MBW Чери Ху обнаружила объявление о найме для Нью-Йоркского производителя новостных и документальных подкастов, который будет частью команды, «сосредоточенной на разработке разнообразного программинга оригинальных новостных и документальных подкастов».

У Spotify уже есть свой подкаст о текущих событиях «We Need To Talk About…», в котором комики и журналисты обсуждают актуальные новости.

Но теперь кажется, что компания Эка начинает серьезнее заниматься освещением новостей.

Судя по объявлению о вакансии, компания находятся в поисках «главы подразделения новостей и культуры, который станет продюсером для всех элементов пре-продакшена, продакшена и дистрибуции новостного подкаста Spotify».

Кандидат, который получит эту должность, будет отчитываться перед Натали Таллох.

Одним из наиболее интересных аспектов этой позиции является то, что она включает в себя «управление и производство контента для публикации на всех платформах».

Запустив свое собственное оригинальное новостное предложение, Spotify станет конкурентом самым громким именам в медиа, которые производят самые известные подкастов в этом жанре, например, BBC и его Global News Podcast, The New York Times, который производит Daily и, конечно же, The Guardian, с его программой Today In Focus.

Не говоря уже о том, что, запустив персонализированный плейлист для автомобиля, который сочетает в себе музыку и новости, Spotify также бросает вызов нынешнему королю автомобильного медиа, SiriusXM.

ИСТОЧНИК: Music Business Worldwide

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о