Speaker, фирма-издатель подкастов Voxnest, объявила о подключении нового инструмента, назвав его одним из самых востребованных. Он позволяет пользователям настраивать внешний вид веб-плеера, который крупные подкастеры часто вставляют на свои веб-сайты и в мобильные приложения.
Это означает, что веб-плеер теперь может лучше соответствовать фирменному стилю компании с точки зрения цвета и логотипа в зависимости от того, где он используется. В анонсе, опубликованном в блоге компании Spreaker, также говорится, что после настойки веб-плеер сохранит свой внешний вид в соответствии с последними установленными параметрами.
Последнее майское обновление Spreaker позволило пользователям в один клик распространять свои шоу на всех больших платформах – Apple Podcasts, Castbox, iHeartRadio, Google Podcasts и Spotify. Ранее в феврале компания представила еще один «про»-инструмент для пост-продакшна подкастов – «функцию обрезки» для iOS-устройств, позволяющих пользователям вырезать лишние фрагменты в начале или конце записанного шоу.
«По мере того, как все больше брендов и крупных издателей контента обращаются к подкастингу как к мощному и эффективному способу взаимодействия с аудиторией, все более важным становится снабжать их технологиями, созданными специально для удовлетворения потребностей в скорости, масштабируемости и монетизации»,– сказал президент Voxnest Франческо Башьери.
ИСТОЧНИК: Inside Radio