Подкастинг продолжает привлекать внимание как предпринимателей, так и венчурных компаний. Ряд интересных стартапов пополнили Glow, собравшие $2,3 млн в течении раунда первичного финансирования во главе с Greycroft. Glow предлагают подкастерам инструменты для создания платных подписок и получения финансовой поддержки от слушателей.
Идея создания стартапа пришла к соучредителю и генеральному директору Амире Валлиани после того, как она столкнулась с трудностями в поисках устойчивой бизнес-модели для своего собственного подкаста. «Я просто не могла понять этого»,- сказала она TechCrunch. «Я подумала:»есть ли другие люди, которые также с этим столкнулись?”»
По ее словам, основными тремя проблемами подкастеров являются хостинг, монетизация и дистрибуция. Glow стремится помочь решить проблему монетизации с помощью инструментов подписки. Валлиани сказала, что компания может включить дистрибуцию в список услуг на более позднем этапе, но, похоже, пока не заинтересована в запуске автономного приложения.
ИСТОЧНИК: Rain News