Triton Digital объедилась с Frequency

Triton Digital, мировой лидер в области технологий и услуг в индустрии цифрового аудио и подкастов, объявил о сотрудничетве с Frequency, первой платформой для управления креативом в области цифрового аудио, чтобы позволить издателям использовать инструменты следующего поколения для создания, управления и размещения рекламы. Платформа Creative Management Platform Frequency (CMP) дополнит Tap Ad Server и маркетплейс a2x компании Triton.

«Уникальная цифровая платформа менеджмента аудио Frequency значительно упростит рабочие процессы как на стороне покупки, так и на стороне продажи».

Интеграция платформы Creative Management Platform в Triton значительно расширяет возможности рекламного предложения издателей для рекламодателей и позволяет оптимизировать рекламные операции. Благодаря инструментам, которые поддерживают полный рекламный цикл от производства до доставки, издателям Triton проще создавать, размещать и масштабировать рекламу.

Frequency также может использовать данные для создания персонализированной аудиорекламы, контролировать ее распространение и анализировать производительность объявлений для выбора наиболее подходящей рекламы. Эти возможности позволяют издателям принимать решения в режиме реального времени, чтобы улучшать опыт прослушивания для своих целевых аудиторий.

ИСТОЧНИК: Business Wire

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о