Trump Campaign закупила первую рекламу в подкастах для президентской гонки 2020 года

В 2016 году тогда еще кандидат Дональд Трамп неприятно удивил многих руководителей СМИ, потратив меньше, чем ожидалось, на традиционные источники политической рекламы. Теперь, когда президент Трамп стремится к переизбранию, его кампания снова делает все по-другому.

Это привело к первой рекламной покупке в области подкастов. Trump Make America Great Again Committee был назван Лаурой Ингрэм среди спонсоров е ее шоу на PodcastOne во вторник. «Я хочу поблагодарить всех наших спонсоров за поддержку этого шоу: Brush Hero, SeroVital и The Trump Make America Great Again Committee. Они помогают предоставлять этот подкаст бесплатно для вас каждую неделю»,- сказала Ингрэм слушателям. После почти двух десятилетий на радио, она возобновила свое шоу в качестве ежедневного подкаста в январе.

Президентская кампания 2020 года уже оценивается как прорывной момент для подкастинга, поскольку множество кандидатов от демократов готовы посетить шоу в качестве гостей. Но и сама среда тоже выросла с прошлого избирательного цикла. Edison Research сообщает, что 51% американцев слушали подкасты по сравнению с 36% в 2016 году. Но что еще может представлять интерес для рекламодателей, так это еще более широкий охват молодых людей, которых традиционно сложнее таргетировать для политической рекламы. Edison говорит, что 39% 25-54-летних и 40% 12-24-летних граждан сообщили о прослушивании подкастов каждый месяц.

Кампания Трампа может быть особенна активна в цифровых медиа в 2020 году. Данные Bully Pulpit Interactive показывают, что он уже потратил около $8 млн на рекламу в Facebook и Google, намного опережая своих соперников.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о