В Apple Podcasts снова заработали рекомендации

Поступил очередной сигнал о том, что Apple уделяет все больше внимания подкастам, среде, которую она определено контролирует — на Apple Podcasts приходится примерно 60% всего их прослушивания. После нескольких лет перечисления одних и тех же шоу в списках «What’s Hot» and «New & Noteworthy», в обе функции наконец вдохнули новую жизнь. Появление шоу в этих списках может привлечь десятки новых слушателей.

Возвращение «What’s Hot» и «New & Noteworthy» первой заметила Кейт Эриксон, создательница контента для подкаста Entrepreneurs On Fire. Она поделилась своим открытием со всей индустрией в блоге, объявив, что эти два раздела «снова живы и здоровы».

Почему в разделе Apple Podcast с миллионами слушателей пропали рекомендации неясно. Компания никогда не раскрывала подробностей происходящего, и это привело к появлению различных теорий, но ни одна из них не была подтверждена. Печально известная политика скрытности Apple способствовала сохранению таинственности относительно механизмов попадания шоу в списки «What’s Hot» и «New & Noteworthy». Но подкастеры смогли худо-бедно разобраться в том, по какому алгоритму отбираются шоу. Он включает в себя такие элементы, как количество загрузок в течение 24-часового периода времени, количество подписчиков подкаста и оценки, которое получает шоу. Также преимущество имеют те подкасты, чьи показатели постепенно растут — предполагается, что шоу набирает обороты. Вероятно, есть и другие факторы, но сами Apple молчат.

Эриксон считает, что независимо от того, как функционирует алгоритм, наличие рекомендаций шоу в Apple Podcasts оказывает позитивный эффект на индустрию. «Количество подкастов резко возросло с 2012 года, поэтому важно иметь место, где слушатели подкастов могут без труда найти высококлассные подкасты, которые им подходят»,- пишет она в своем посте.

И хотя Apple Podcasts активно слушают в США, многие подкастеры почувствовали, будто для компании успех в этой среде имеет второстепенное значение. Но поскольку сервисы дистрибуции контента играют большую роль в будущем Apple, есть предположение, что у Apple Podcasts может появится отдельное приложение вне iTunes. Если это и произойдет, то скорее всего на Всемирной конференции разработчиков 2019, которая пройдет с 3 по 7 июня в Сан-Хосе, где Apple, как ожидается, презентует новейшую версию iOS (10.15).

В прошлом месяце Apple внесла улучшения в веб-браузер iTunes Podcast. Наряду с обновленным интерфейсом появились и некоторые дополнительные функции. До этого момента в предварительном просмотре можно было ознакомиться со списком эпизодов подкаста для определенной серии, а для для воспроизведения шоу слушателям требовалось перейти в iTunes. Теперь же, как и для страниц фильмов и телешоу, новый дизайн позволяет воспроизводить эпизоды прямо в браузере. Apple по-прежнему призывает пользователя использовать для этого iTunes, но это больше не обязательно.

Доминирующее положение Apple Podcasts находится под угрозой, ведь количество мест для прослушивания шоу неуклонно растет, зачастую в тех же приложениях для стриминга музыки, которые они уже используют, как iHeartRadio, которое на прошлой неделе объявило о размещении более четверти миллиона подкастов.

Spotify инвестирует $500 млн в подкастинг и, по некоторым оценкам, он захватил 10% долю потребления подкастов. Но и Google также проявил новый интерес к подкастингу, заявив, что хочет удвоить показатели прослушивания подкастов по всему миру, привлекая пользователей Android, которые раньше не слушали подкасты.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о