В дашборде Simplecast появились данные со Spotify

Ниже приведен перевод анонса обновления Simplecast из блога компании на Medium.

Один из самых распространенных запросов новой функции, которые мы получили в этом году — ввести данные об аудитории Spotify в вашу панель мониторинга.

Теперь все воспроизведения на Spotify, начиная с 23 августа, будут отображаться в дашборде. Это большой шаг вперед по нескольким причинам. Давайте посмотрим, как мы это делаем, почему мы предпочли точность скорости и как это повлияет на будущие функции и показатели аудитории.

Почему я не мог видеть данные со Spotify в панели мониторинга Simplecast наряду со всеми другими приложениями, браузерами и устройствами?

Чтобы ответить на этот вопрос, сперва надо понять, как платформа Spotify работает с подкастами. Почти каждая платформа дистрибуции подкастов и приложение для прослушивания стримит непосредственно с хоста подкастов (в данном случае Simplecast) — но не Spotify. Вместо этого, когда Spotify регистрирует изменения в вашем RSS-канале, инфраструктура их платформы автоматически поглощает MP3-файл. Таким образом, когда кто-то воспроизводит эпизод в Spotify, он стримится из Spotify. Поэтому наш аналитический движок не видит MP3 и связанные с ним данные.

Какое-то время назад Spotify уже начал предлагать данные о слушателях в собственном дашборде — почему Simplecast просто не «импортировал» их?

В течение последних нескольких месяцев мы тесно сотрудничаем с технической лабораторией IAB для соответствия их сертификации. Поскольку Spotify измеряет прослушивание с помощью отличных от рекомендаций IAB показателей, мы не сможем получить сертификацию IAB или утверждать, что наши данные соответствуют требованиям IAB, если мы будем смешивать данные Simplecast с показателями дашборда Spotify.

Так что же изменилось?

Последние несколько месяцев мы работали непосредственно с Spotify, чтобы получить своеобразный «пропуск» для всех шоу и эпизодов, транслируемых из Simplecast. Теперь, когда слушатель Spotify воспроизводит эпизод, аудио стримится непосредственно из Simplecast, что позволяет нам собирать и сообщать всю подробную информацию о слушателе, к которой вы привыкли. Это огромная победа для подкастеров Simplecast.

Следует отметить, что вы можете заметить различия между данными дашборда и тем, что вы видите на своем портале подкастов Spotify — обычно показатели Simplecast ниже. Это связано с фильтрами IAB, которые мы применяем, в дополнение к нашему методу измерения загрузок с помощью запатентованной технологии.

Что дальше?

Это соглашение со Spotify также прокладывает путь для предстоящего дебюта MAE (Moveable Audio Engine) от Simplecast, нашей мощной, первой в мире динамической аудиоплатформы, ориентированной на создателей.

Наличие данных Spotify в вашей панели мониторинга Simplecast даст вам более целостное представление о том, какие результаты демонстрирует ваш подкаст, без необходимости вручную поддерживать эту таблицу. Независимо от того, отслеживаете ли вы свой рост, взаимодействие с рекламодателями или сообщаете о производительности шоу CMO, Simplecast теперь может предоставить больше данных за меньшее время.

(Кстати, говоря о времени, теперь данные об аудитории на Spotify появляются в панели Simplecast в режиме реального времени, а не на следующий день, как в Spotify).

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о