В первой половине 2019 года выручка Audioboom выросла, убытки сократились

Выручка компании Audioboom за первое полугодие 2019 года выросла на 171% в годовом исчислении до $9,8 млн, сократив скорректированный убыток почти вдвое – до $1,4 млн, а общий убыток – с $5,2 млн до $ 2,8 млн. Выручка с 1 тыс. прослушиваний выросла на 51% до $26,38; число рекламодателей брендов, использующих подкасты Audioboom, увеличилось на 63% до 212.

Генеральный директор компании Роб Проктор заявил: «Мы в восторге от работы компании в этот период и наблюдаем поистине выдающийся прогресс в каждой бизнес-области. Рост выручки на 171% в первом полугодии более чем в четыре раза превышает прогноз IAB для рекламной индустрии подкастов США с 2018 по 2019 год. Это, в свою очередь, ведет к значительным улучшениям для компании на пути к прибыльности. Тщательно контролируя коэффициент прибыльности для выполнения планирования и накладных расходов, мы начинаем видеть результаты нашей улучшенной операционной системы».

«С рекордным числом в 135 млн слушателей только одного подкаста Audioboom в июне 2019 года, глобальный охват компании представляет множество возможностей на цифровом рынке. Эта платформа будет создавать новые коммерческие возможности, поскольку подкастинг и аудио продолжают привлекать глобальных инвесторов. Форвардные продажи на второе полугодие 2019 года уже находятся на рекордных уровнях, и я ожидаю повторения высоких показателей во второй половине этого года. Создатели контента и рекламодатели продолжают присоединяться к нашей глобальной платформе и я с нетерпением жду момента, когда смогу проинформировать акционеров о грядущих событиях второго полугодия 2019».

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о