В «Яндекс.Музыке» рассказали о росте интереса к подкастам

По данным сервиса, с начала 2019 года количество прослушиваний увеличилось на 60%.

Количество прослушиваний подкастов с начала года увеличилось на 60%, больше всего слушателей интересуют технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл, говорится в результатах исследования сервиса «Яндекс.Музыка», которые есть в распоряжении ТАСС.

«С начала года количество прослушиваний подкастов на «Яндекс.Музыке» увеличилось на 60%»,- сообщили эксперты сервиса. «В своей любви к подкастам признались 69% опрошенных. Причем больше всего слушателей привлекает формат «кухонного разговора», а 20% сказали, что им нравится, когда ведущие и гости не стесняются в выражениях».

Чаще всего пользователи слушают подкасты по дороге на работу и домой, в общественном транспорте, а также во время прогулки. Большинство опрошенных признались, что готовы слушать выпуск на протяжении часа, а некоторые не против еще более длительных подкастов. «Главное — рассказывать интересно. Кстати, всего 5% слушателей обращают внимание на некачественный звук»,- подчеркнули авторы исследования.

О науке и кино

Слушатели «Яндекс.Музыки» особенно отметили подкаст о науке и критическом мышлении «КритМышь», комедийное шоу KuJi Podcast, подкаст о кинематографе, музыке, светской жизни и видеоиграх «Отвратительные мужики», познавательные подкасты редакции Arzamas, проекта «Полка» о книгах и другие.

Пользователи рассказали, что с удовольствием слушали бы подкасты от журналистов Владимира Познера, Юрия Дудя и Леонида Парфенова, телеведущего Ивана Урганта, кинокритиков Антона Долина и Евгения Баженова (BadComedian). Кроме того, «слушатели были бы рады появлению подкаста про пивоварение или садоводство и не прочь послушать советы своей бабушки в популярном формате», а также подкаст психиатра, отметили в компании. «Оказалось, что им не хватает реальных историй из жизни и детективных расследований, подкастов про культуру и историю. В списке ожидания также игровые подкасты и подкасты про отдельные виды спорта», — сообщили в «Яндекс.Музыке».

В опросе участвовали более 1,5 тыс. пользователей «Яндекс.Музыки» в возрасте от 18 до 60 лет из разных городов России.

С конца августа агентство ТАСС запустило собственную серию подкастов, которые будут посвящены искусству, истории, литературе, экономике, обществу, классической музыке, а также прикладным темам, которые помогут пользователю найти ответы на важные вопросы о финансовой грамотности, психологии отношений, самореализации.

ИСТОЧНИК: ТАСС

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о