Variety о подкастах

Как уже известно, последний выпуск Variety посвящен подкастингу. В новых статьях издания рассматриваются несколько свежих идей и мнений о формате.

Barstool Sports уже не раз становился участником противоречивых споров, из самых недавних случаев можно вспомнить слухи о том, что основатели шоу шутили об увольнении сотрудников за попытки создания профсоюза. Но компания умеет извлекаться же выгоду из своей способности охватить аудиторию, которая разделяет подобные взгляды через подкастинг. Генеральный директор Эрика Нардини рассказала Variety о прогрессе медиа-компании, в том числе о том, что подкасты теперь приносят более трети всей операционной выручки.

Сейчас существует множество подкастов, функционирующих по четко продуманному и отрепетированному плану — на их фоне очень выделяется With Special Guest Lauren Lapkus. Это нечто совершенно другое. Комик устраивает полностью импровизированные часовые эпизоды на темы, предложенные ее гостями, обычно другими представителями комедийной индустрии. Variety поговорил с ней о нише, которую занимает ее шоу, и о проблемах с импровизацией в прямом эфире.

Если вам еще не надоел Майкл Барбаро, Variety также взял интервью у него и продюсера Лизы Тобин об их работе в The Daily от The New York Times. Они не рассказали ничего нового, так как производство популярного шоу уже и так хорошо документировано, но Барбаро объяснил, почему он говорит так осторожно.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о