Vice News продали Spotify три подкаст-серии

В очередной попытке диверсифицировать выручку Vice Media заключила сделку со Spotify по дистрибуции трех эксклюзивных серий подкастов на платформе стриминга.

Vice News будет выпускать три оригинальных серии подкастов, сочетающих нарративы, беседы и журналистские расследования, охватывающие выборы в США 2020 года и текущие события по всему миру. Сделка следует за выпуском подкаста от Vice News «Chapo: Kingpin on Trial» на Spotify в ноябре 2018 года.

Инициативы Vice в подкастинге возглавляет глобальный директор по аудио Кейт Осборн, которая была шоураннером/продюсером подкаста «Chapo», прежде чем присоединилась к Vice в мае 2019 года. «Сейчас каждый медиа-бренд этим занимается»,- сказала она. Ранее, «Vice экспериментировал с подкастами и аудио. Я бы сказала, что наше новое направление — это более качественные аудиопостановки».

Первый новый подкаст для в Spotify в рамках сделки — «Uncommitted: Iowa 2020», который будет запущен 12 ноября. Серия из 12 эпизодов глубоко погружается в историю демократических собраний Айовы. Шоу будет вести корреспондент Vice News Антония Хилтон; в нем будут представлены интервью кандидатов и рассказы о том, как критические национальные проблемы разыгрываются в Айове в преддверии праймериз в феврале следующего года.

Vice News также разрабатывает подкаст об американском опиоидном кризисе — шоу должно дебютировать на Spotify в 2020 году. Восьмисерийная серия, в настоящее время не имеющая названия, будет посвящена третьей волне опиоидного кризиса, раскрывая истинную историю самого смертоносного наркотика Америки — фентанила. С ведущим Киганом Гамильтоном, старшим репортером Vice News и соведущим «Chapo: Kingpin on Trial», подкаст будет следить за фентаниловым бумом, от его производства в Китае до распространения в США — и разрушительным эффектом, который синтетический наркотик оказывает на общество.

Детали третьего подкаста еще не определены, но он будет сосредоточен на глобальной политической повестке и ее освещении Vice News с запустится в конце 2020 года.

Для Spotify сделка с Vice News нужна для того, чтобы дополнить список документальных подкастов, в дополнение к другим аналогичным партнерствам, включая производственную сделку компании с Higher Grounds Prods. Барака и Мишель Обамы для производства эксклюзивного шоу, и приобретение Gimlet Media в начале 2019 года.

Курировать сделку Vice News и Spotify будут руководитель отдела креативного развития Лиз Гейтли и Натали Таллох, глава подразделения новостей и документалистики. «Эти три подкаста будут освещать повседневную политику и социальные вопросы таким же динамичным образом, как Vice News подходит к культурному повествованию, раскрывая правду через собственное мироощущение, которое ее определяет»,- сказала Гейтли.

На прошлой неделе Vice Media объявила о сделке по приобретению Refinery29, ориентированного на женщин цифрового медиа-бренда. Обе компании стремятся увеличить масштаб и повысить операционную эффективность после ряда сокращений персонала.

В начале этого года канал HBO отменил две флагманские программы Vice News, и исполнительный вице-президент News Джош Тайренгил покинул компанию. Ежедневная «Vice News Tonight» переместится в программный блок на кабельном канале Viceland, а для Showtime запланирован выпуск 13 эпизодов еженедельного документального сериала «Vice», премьера которого состоится весной 2020 года.

ИСТОЧНИК: Variety

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о