Vox Media купит New York Magazine

Vox Media объявила о том, что покупает компанию New York Media вместе с их главным активом — журналом New York Magazine, которому исполнилось 50 лет.

Идея о продаже компании её топ-менеджментом высказывалась ещё в августе 2018 года.

Любопытно, что обычно такие сделки заключаются с целью снижения издержек, но, как говорят и Джим Банкофф (Vox Media), и Памелла Вассерштейн (New York Media), тут ситуация другая. Объединение двух компаний не связано с сокращениями. Более того, никаких увольнений не планируется.

Это, по словам глав компаний, что-то типа пополнения портфолио друг друга. Одни получают журнал с 50-летней историей, а другие — подкаст-империю и сделки с ТВ.

Сумма сделки не разглашается, но известно, что Vox Media платила не наличными, а ценными бумагами.

Новость о покупке пришла почти одновременно с новостью о том, что голливудское агентство WME подписало New York Magazine и теперь будет помогать изданию адаптировать их контент для новых платформ: художественных и документальных фильмов и сериалов, ивентов. Этим направлением в издании будет заниматься родной брат CEO New York Media Памеллы Вассерштейн — Скуп Вассерштейн.

Для справки:

Кроме New York Magazine компания New York Media также владеет изданиям Vulture, Grub Street и The Cut.

New York Magazine сейчас печатается тиражом в более 400 000 экземпляров. Издание в апреле 2018 года получило свою первую Пулитцеровскую премию.

Финансист Брюс Вассерштейн купил журнал 15 лет назад за $55 млн. С 2016 года CEO New York Media является его дочь — Памела Вассерштейн.

Источник: NY Times

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о