Vox Media объявила о том, что покупает компанию New York Media вместе с их главным активом — журналом New York Magazine, которому исполнилось 50 лет.
Идея о продаже компании её топ-менеджментом высказывалась ещё в августе 2018 года.
Любопытно, что обычно такие сделки заключаются с целью снижения издержек, но, как говорят и Джим Банкофф (Vox Media), и Памелла Вассерштейн (New York Media), тут ситуация другая. Объединение двух компаний не связано с сокращениями. Более того, никаких увольнений не планируется.
Это, по словам глав компаний, что-то типа пополнения портфолио друг друга. Одни получают журнал с 50-летней историей, а другие — подкаст-империю и сделки с ТВ.
Сумма сделки не разглашается, но известно, что Vox Media платила не наличными, а ценными бумагами.
Новость о покупке пришла почти одновременно с новостью о том, что голливудское агентство WME подписало New York Magazine и теперь будет помогать изданию адаптировать их контент для новых платформ: художественных и документальных фильмов и сериалов, ивентов. Этим направлением в издании будет заниматься родной брат CEO New York Media Памеллы Вассерштейн — Скуп Вассерштейн.
Для справки:
Кроме New York Magazine компания New York Media также владеет изданиям Vulture, Grub Street и The Cut.
New York Magazine сейчас печатается тиражом в более 400 000 экземпляров. Издание в апреле 2018 года получило свою первую Пулитцеровскую премию.
Финансист Брюс Вассерштейн купил журнал 15 лет назад за $55 млн. С 2016 года CEO New York Media является его дочь — Памела Вассерштейн.
Источник: NY Times