Vox Media публикует свыше 200 подкастов

Число активных подкастов, выпускаемых издательством Vox Media, превысило 200 шоу, увеличившись с 75 в январе.

После февральского подписания многомиллионной сделки со Stitcher, президент Vox Media Studios Марти Мо заявил, что подкастинг является для компании восьмизначным бизнесом, который, о предварительным оценкам, приносит приносит около $185 млн в год.

За год Vox Media разработали свою собственную подкастинговую сеть, которая используется для распространения как собственного контента, так и материалов сторонних производителей. Один из самых популярных подкастов сети, «Recode Pivot» начал выходить два раза в неделю.

Для расширения своего бизнеса подкастов в 2019 году, Vox Media приобрели две медиа-компании Epic Magazine и New York Media. Они планируют интегрировать франшизы этих компаний в свою подкстинговую сеть в 2020 году.

ИСТОЧНИК: Axios

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о