Число активных подкастов, выпускаемых издательством Vox Media, превысило 200 шоу, увеличившись с 75 в январе.
После февральского подписания многомиллионной сделки со Stitcher, президент Vox Media Studios Марти Мо заявил, что подкастинг является для компании восьмизначным бизнесом, который, о предварительным оценкам, приносит приносит около $185 млн в год.
За год Vox Media разработали свою собственную подкастинговую сеть, которая используется для распространения как собственного контента, так и материалов сторонних производителей. Один из самых популярных подкастов сети, «Recode Pivot» начал выходить два раза в неделю.
Для расширения своего бизнеса подкастов в 2019 году, Vox Media приобрели две медиа-компании Epic Magazine и New York Media. Они планируют интегрировать франшизы этих компаний в свою подкстинговую сеть в 2020 году.
ИСТОЧНИК: Axios