Voxnest изучил пиковое время прослушиваний для разных категорий подкастов

Новое исследование Voxnest изучило отличия в поведении потребителей подкастов в зависимости от категории шоу и пришло к выводу, что разные тематические категории/жанры реально сопряжены с разным поведением слушателей, особенно с выбором времени суток для прослушивания.

Рассмотрев пять популярных категорий подкастов в США и Европе, исследование обнаружило, что американские слушатели религиозных подкастов предпочитают раннее утро и поздний вечер, культурные подкасты потребляются ими в широком временном диапазоне, спортивные подкасты популярны по утрам и после работы, исторические шоу достигают пика к 10 вечера и зачастую уходят в позднюю ночь, а новости и информационные подкасты чаще всего потребляются в вечернее время.

Что касается Европы, то бизнес-подкасты здесь прослушиваются в 7:00, 16:00 — 18:00 и в обеденное время, культурные подкасты – днем, подкасты о психологии прослушиваются утром и в 18:00, исторические шоу чаще всего потребляются в полдень или вечером, а образовательные – днем и утром.

В целом, в США самым популярным временем для прослушивания подкастов являются 7:00 — 8:00 и 21:00 — 22:00, а в Европе – 7:00 — 8:00 и 17:00 — 18:00.

Подробнее об исследовании можно узнать здесь.

ИСТОЧНИК: All Access

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Subscribe  
Notify of