Voxnest выяснил, какие категории подкастов самые доходные

В новейшем анализе Voxnest Audience Network компания рассказала о категориях подкастов, которые лучше всего зарабатывают. Voxnest Audience Network (VAN) представляет 138 млн ежемесячных воспроизведений (стримов и загрузок).

Самой прибыльной категорией подкастов является спорт. Интересно — Voxnest говорит, что основной заработок в этой категории в США приходится на 7:00 утра.

Вот весь список с комментариями Voxnest:

  1. Спорт (реклама в этой категории приносит наибольшую выручку в 7 утра). То, что эта категория возглавила список, неудивительно. В то время как Ad Age сообщает о снижении стоимости рекламы на телевидении во время игр НФЛ в прошлом году, Sunday Night Football остается самым популярным шоу, где стоимость рекламного спота может доходить до «$700+ тыс». Переход к подкастингу является естественным для нашей одержимой спортом культуры. Интересно то, что реклама наиболее ценна утром, хотя интуиция говорит иначе.
  2. Культура (рекламные объявления в этой категории приносят наибольшую выручку в 8 утра). Как упоминалось в нашем последнем докладе, культура — это неопределенная категория. Но по классификации к ней относятся и криминальные шоу, поэтому легко понять, как эта категория заняла второе место в нашем списке.
  3. История (объявления в этой категории приносят наибольшую выручку в 10 часов вечера). Ни для кого не секрет, что люди слушают подкасты, чтобы учиться, и чаще всего они предпочитают категорию истории — она продолжает возглавлять список, поэтому неудивительно, что реклама в ней приносит большую выручку. Как мы уже сообщали ранее, потребители исторических подкастов любят слушать шоу поздно вечером, поэтому 10 вечера — самое ценное время для рекламы.
  4. Политика (объявления в этой категории приносят наибольшую выручку в 5 часов вечера). С учетом все более интересной политической ситуации, в которой мы живем, популярность и доходность этой категории в последнее время взлетела. Мы ожидаем, что по мере приближения президентских выборов 2020 года в США, рекламные бюджеты в этой категории будут только расти.
  5. Комедия (объявления в этой категории приносят наибольшую выручку в 7 утра. Приятно видеть, что юмор и беззаботность тоже снискали любовь аудитории. PodcastingInsights.com сообщает, что комедия является самой популярной категорией 2019 года, поэтому интересно видеть, что потенциальная топовая категория находится только на пятом месте по выручке (хотя и входит в первую пятерку).

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о