Подкастинговая/рекламная компания Voxnest начнет сотрудничество с книжным дистрибьютором StreetLib, чтобы позиционировать подкастеров в качестве авторов книг, а авторов книг в качестве подкастеров.
Хотя детали сделки пока не разглашаются, объявление в блоге Voxnest указывает на некую «технологическую интеграцию», которая позволит эффективно воплотить эту интересную идею. Учитывая стремительное развитие технологии преобразования текста в речь и наоборот, можно предположить, что в конечном итоге она получит оптимизированное (и, возможно, однокликовое) решение.
Оставив предположения, заявленный акцент этого сотрудничества заключается в создании нового формата повествования для авторов в обеих категориях. StreetLib является глобальным дистрибьютором более 50 цифровых и физических книжных магазинов (включая Amazon, B&N и Apple).
«Мы искали партнера, способного помочь нашим клиентам усилить свои послания, – сказал Джакомо Д’Анджело, генеральный директор StreetLib. – Партнерство стало естественным, поскольку Spreaker может открыть нашим издателям путь на совершенно новый рынок, а мы сделаем то же самое для его пользователей».
«Обе компании трудятся над тем, чтобы разработка контента сторителлерами стала проще и понятней, – сказал президент Voxnest Франческо Башьери, – Сейчас очень интересное время для создателей контента, потому что технических ограничений становится все меньше. Мы считаем, что это партнерство поможет открыть новые двери и усилить репрезентацию любого создателя, желающего быть услышанным».
ИСТОЧНИК: Rain News