Westwood One опубликовали отчет об отношении к фирменным подкастам

Аналитическое бюро Westwood One представит отчет «Westwood One Podcast Download – Fall 2019 Report» («О загрузке подкастов – осень 2019 года») на конференции Podcast Upfront 2019. Исследование, проводящееся третий год подряд, включает в себя данные о демографии слушателей, предпочитаемых типах контента, использовании платформ, тенденциях прослушивания и мнении о рекламе в подкастах.

В преддверии полного отчета, Пьер Бувар из Westwood One опубликовал некоторые его данные касательно отношения аудитории к фирменным и агентским подкастам. Согласно результатам опроса, проведенного совместно с бюро Advertiser Perceptions в мае 2019, количество рекламодателей, планирующих размещать рекламу в подкастах, сократилось до 42% (с 43% годом ранее); процент рекламодателей и маркетологов, обсуждающих потенциал рекламы в подкастах, вырос с 70% до 75% в годовом исчислении и с 41% по сравнению с первым опросом в сентябре 2015 года; 39% респондентов заявили, что в настоящее время они дают рекламу в подкастах, по сравнению с 32% годом ранее; и реклама в подкастах выросла в 2,5 раза с сентября 2015 года.

ИСТОЧНИК: All Access

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о