Наряду со своим ежегодным отчетом о загрузке подкастов, Westwood One поделились некоторыми инсайтами, полученными из результатов опроса Advertiser Perceptions. Издание 2019 года собрало информацию от 302 агентств и маркетологов.
Несмотря на заметное снижение темпа роста рассмотрения подкастов с точки зрения рекламы, дискуссий на эту тему становится все больше. 42% респондентов заявили, что они определенно рассмотрят рекламу в подкастах в ближайшие шесть месяцев, по сравнению с 43% в мае 2018 года. Однако 75% респондентов сообщили, что они обсуждали рекламу в подкастах в качестве возможной инвестиции, увеличившись с 70% в мае 2018 года и показав скачок с 41% в сентябре 2015 года.
Активная реклама в подкастах показывает стабильный рост в каждый год исследований. Результат мая 2019 года показал, что 39% респондентов в данный момент размещают рекламу в подкастах. Этот показатель вырос в 2,5 раза по сравнению с первым сентябрьским результатом 2015 года на 15%.
«Индустрия аудио продолжает внедрять инновации в ответ на потребительские потребности, привычки и предпочтения, – сказал Фрэнк Папсадоре, исполнительный вице-президент по маркетинговой политике Westwood One. – Рост подкастов – конкретный тому пример. Добавьте к их многообразию новых медиа-суперзвезд и провокационный, нередактированный контент, а также беспрецедентный рост новых платформ для прослушивания, таких как смарт-спикеры – и становится ясно, что революция в индустрии развлечений идет полным ходом».
ИСТОЧНИК: Rain News