Wondery привлекли $10 млн для выхода на глобальный рынок подкастов

В новом раунде финансирования Wondery Inc. привлекли $10 млн, после чего капитализация крупнейшей независимой сети подкастов составила более $100 млн, утверждают информированные источники. Таким образом компания готовится к выходу на международный рынок.

Последние денежные вливания, позволившие примерно в пять раз увеличить оценку рыночной стоимости компании с марта прошлого года, являются верным признаком взрывного роста бизнеса в области подкастинга.

Выручка от рекламы в подкастах в США выросла с прошлого года на 53% до отметки в $479,1 млн, тем самым побив предварительный прогноз в $402 млн, согласно данным июньского отчета Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers. Ожидается, что к концу 2019 года сумма вырастет еще на 42%, достигнув $678,7 млн и к 2021 году превысит $1 млрд.

По оценке Edison Research, в прошлом году более 50% населения США старше 12 лет слушало подкасты, а 32% – около 90 млн человек – прослушивало подкасты ежемесячно.

«Рост подкастов опережает все ожидания – и по количеству прослушиваний, и по выручке от рекламы»,– сказал исполнительный директор Wondery Эрнан Лопес.

Инвестиции будут направлены на расширение программной сетки Wondery в соответствии с планами компании по выпуску подкастов на нескольких языках и производству ежедневных шоу. Также компания наняла ветерана телевидения и цифровых медиа Деклана Мура, в недавнем прошлом генерального директора National Geographic Partners, который возглавит работу на глобальном рынке.

Хотя интерес к подкастингу за последние годы значительно вырос – при активном участии Spotify, Pandora, iHeartMedia и множества независимых компаний – актуальными остаются вопросы о том, каким образом производители и дистрибьюторы подкастов могут зарабатывать деньги.

Согласно хорошо информированным источникам, выручка Wondery за прошлый год составила $10 млн, что сделало компанию прибыльной в четвертом квартале. В этому году они двигаются к показателю в $25 млн и серьезно намереваются побить собственный годовой рекорд прибыли.

Создатель хитов «Dr. Death» и «Business Wars», Wondery является четвертым по величине аудитории издателем подкастов в США, уступая лишь National Public Radio, iHeartRadio и PRX, согласно данным Podtrac. В данный момент они выпускают 66 подкастов, в том числе занявшие первое и второе места в топе новых шоу 2018 года подкасты «Dr. Death» и «Gladiator: Aaron Hernandez and Football, Inc.», сообщает Podtrac.

Популярный документально-криминальный подкаст Wondery «Dirty John», каждый эпизод которого набрал более 8 млн загрузок, лег в основу одноименного телесериала для Bravo и Netflix.

Шоу «Gladiator» и «Over My Dead Body» также были выбраны для телевизионной экранизации компаниями FX (Walt Disney) и WarnerMedia (AT&T Inc.) соответственно, в то время как Comcast Corp. (NBCUniversal) взялся за съемки сериалов по сценариям подкастов «Dr. Death», «The Vanished» и «The Wonderland Murders by Hollywood & Crime».

В апреле Wondery заключил сделку с крупнейшей в мире музыкальной компанией Vivendi (Universal Music Group) с целью создания оригинальных подкастов на основе их музыкального каталога.

Wondery был основан в 2016 году при поддержке 20th Century Fox, а сейчас является частью Disney. По словам информированных источников, в данный момент Disney владеет чуть более 1% компании.

Ранее Эрнан Лопес был генеральным директором Fox International Channels, а затем возглавлял Fox Studio, дочернее подразделение 21st Century Fox Inc.

ИСТОЧНИК: Wall Street Journal

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о