«Заходят как-то в бар два подкаста…»

В марте прошлого года мы опубликовали наш первый пост в блоге о том, как семь брендов пива использовали рекламу в подкастах для охвата новых клиентов. Сегодня мы вновь обратимся к этим рекламодателям, чтобы увидеть, как изменилась их активность в сфере подкастов за год.

Когда мы начали отслеживать рекламу в подкастах в 2017 году, мы наблюдали лишь за подкастами из топ-200. С тех пор мы увеличили количество подкастов, за которыми мы следим, более чем в 10 раз — до 2 с лишним тыс. подкастов в неделю. Чтобы сравнение было справедливым, мы проанализировали рекламную активность пивных брендов только в топе 200 лучших подкастов. Если вас интересуют подробности рекламы всех пивных брендов в топе из 2 тыс. подкастов, свяжитесь с авторами.

Какие марки пива рекламируются в подкастах?
В 4 квартале 2017 года к ракламе в подкастах прибегли семь пивных брендов — Blue Moon, Bud Light, Budwiser, Lagunitas, Miller Lite, Stella Artois и Yuengling.

В 2018 году мы обнаружили, что четыре из этих брендов все еще рекламируются — Bud Light, Lagunitas, Miller Lite и Stella Artois.

Когда мы расширили наш поиск, то нашли шесть других брендов, которые запустили рекламу в подкастах в 2018 году. Среди них пиво Beau’s Lug-Tug Lagered Ale, Heineken, New Belgium Brewing Company, Samuel Adams, Sierra Nevada Brewing Company и Tiger Beer.

В 2019 только три бренда остались активны в топ—200 подкастов — Bud Light, Sierra Nevada и Samuel Adams.

Сколько рекламных объявлений сделали 7 фирменных пивоварен в 2018 году?

Количество рекламы семи сортов пива значительно сократилось с 2017 по 2018 год. В 2017 году мы встретили 144 объявления за 4 месяца. За весь 2018 год мы насчитали 131 рекламное объявление. Эти пивные бренды запустили больше рекламы в 4 квартале 2017 года, чем за весь 2018.

Какие шоу предпочитают пивные бренды?

В 2017 году бренды пива рекламировались в пяти различных категориях iTunes: Comedy, Sports & Recreation, Society & Culture, News & Politics и Technology (Комедия, Спорт и Отдых, Общество и Культура, Новости, Политика и Технологии). 85% рекламы было размещено в категориях «Комедия» и «Спорт и Отдых».

В 2018 году реклама пивных брендов расширились в несколько категорий. Наибольший сдвиг произошел в категории «Комедия» — в сторону «Общества и Культуры», также реклама появилась в четырех новых категориях — «Бизнес», «Искусство», «Музыка» и «Наука и Медицина». Единственной категорией, к которой рекламодатели не обращались в 2018 году по сравнению с 2017, стала «Технология». 88% рекламных объявлений размещались в категориях «Общество и Культура» и «Спорт и Отдых».

Когда рекламируются пивные бренды?

Хотя пивные бренды из нашего первого поста в блоге со временем снизили активность в подкастах, в целом она все равно увеличивается во время футбольного сезона из-за новых рекламодателей, которых мы обнаружили в 2018 году.

В период с сентября по декабрь было зарегистрировано наибольшее количество рекламных объявлений за год. Это касается как брендов, которые начали рекламироваться в 2017 году, так и брендов, которые начали рекламироваться в 2018 году.

Примечательно, что только в 4,5% объявлений использовалось слово «футбол» или «спорт», хотя большинство объявлений транслировались во время футбольного сезона.

Сталкиваются ли пивные бренды с периодами затишья?

Пивные бренды не прекратили рекламу, вместо этого они уменьшают масштаб (т.е. перебираются в подкасты в диапазоне 400-2,000).Расширив наши данные в 2018 году со включением подкастов из топ-2,000, мы обнаружили рекламу 16 пивных брендов в подкастах. В 2019 году мы услышали в подкастах рекламу 6 брендов. В топ-2000 попали только три марки — Budweiser, Michelob Ultra и Miller Lite.

Более 4 тыс. брендов рекламируются в подкастах. Узнайте больше о новых брендах , которые впервые пробуют подкасты в качестве маркетингового канала здесь.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о